Найти тему
249 подписчиков

Тонкой линией, укусом, перевёрнутой картинкой. 2016.

 

Тонкой линией, укусом, перевёрнутой картинкой
Мир несётся по орбите неиспытанного чувства,
С дерзким хрипом наизнанку выворачивая сердце.



Тонкой линией, укусом, перевёрнутой картинкой
Мир несётся по орбите неиспытанного чувства,
С дерзким хрипом наизнанку выворачивая сердце.
Бело-красная полянка отражается - не дело,
В этот день из марганцовки разрисованного неба.
Ты... там был? А я не помню - я была переодета.
Клоун рожи не меняет - улыбается премерзкий,
Это, видно, я больная и ему со мной не место.
Шарик лопнул над планетой, а никто и не заметил -
Прошлым летом, а сегодня ничего не происходит,
Только радость растворилась без остатка над полями.
Ты... там был? А я не помню - я была переодета.

© Copyright: Ника Коин, 2016
Свидетельство о публикации №116060708878