Найти тему
569 подписчиков

Ванна в саду

210 прочитали

Вообще-то у нас есть неплохой каркасный бассейн, в котором очень приятно купаться в жаркие дни. Но бывает так, что на улице жарко, а вода в бассейне прохладная (потому что ее только недавно налили, или потому, что до этого стояла прохладная погода). Сына и мужа это не останавливает, а мне хочется окунаться в воду потеплее. Так этим летом мне пришла в голову мысль о садовой ванне.

Ванна в моём саду
Ванна в моём саду

Мне хотелось обустроить максимально бесхлопотное местечко в саду, где можно просто погрузиться в воду и полежать спокойно. Сначала я думала о цинковой ретро-ванне, которую можно пристроить где угодно, переносить с места на место и на зиму просто убирать, но ничего подходящего в сети на тот момент не нашлось, а мне было что называется "вынь да положь". Тогда я стала смотреть в сторону обычных современных ванн и остановила свой выбор на недорогой стальной ванне, которая продавалась в комплекте с симпатичными ножками.

Ванна готовится к покраске
Ванна готовится к покраске

Эта модель была хороша тем, что ее можно ставить как есть, не обязательно закрывать экраном и пр. Но я все же решила покрасить ее снаружи, и муж задул ее из краскопульта серой краской.

Ванна сохнет после покраски
Ванна сохнет после покраски

Несколько дней на полное высыхание, и ванна готова. Установила ее по уровню на плоские камни в укромном местечке сада)

Первые "сухие" испытания)
Первые "сухие" испытания)

Мы не стали заморачиваться с подведением водопровода, по соседству есть садовый кран, и я просто разматываю шланг и заливаю ванну через верх. Вода в ней нагревается очень быстро. От холодной воды из скважины до комфортной для купания температуры в 20 с лишним градусов за несколько часов в не самый жаркий день. Сливает воду она тоже по-простому, "под себя".

Кайф
Кайф

Эту зону сада перед покупкой ванны я переделывала, поэтому пока вокруг лысовато и виден забор, но растения подрастут и станет еще уютнее.

Вообще-то у нас есть неплохой каркасный бассейн, в котором очень приятно купаться в жаркие дни.-6
Вид из ванны на сад
Вид из ванны на сад

Теперь это моё личное место для релакса в саду, где никто не плещется, не кричит и не брызгается)

Конец сезона
Конец сезона

Я боялась, что новая ванна будет слишком выделяться в саду, но вроде ничего, а будет еще лучше, когда вокруг поднимутся растения. Для меня эстетика не менее важна, чем комфорт и удовольствия.

Осень
Осень
Осень
Осень

Долго думала, оставлять ли её зимовать в саду, или убрать. В конце концов перед первыми снегопадами все-таки решили занести в подвал. Она стоит в таком месте, где зимой с крыши сходят лавины снега, и мы решили не рисковать, благо она легкая и затащить ее вдвоем в подвал нет никаких проблем.

Сейчас ванна крепко спит в своей берлоге, но скоро весна и она снова займет свое место в саду)