– И ничего я не испугалась тогда, – возразила Алиса, подкидывая ветки в костер, – и вообще, завязывай детям страшилки на ночь глядя рассказывать.
– А я говорю – испугалась! – упрямо твердил Винчестер, – мне со стороны виднее. Твои глаза как сейчас помню.
– Помнит он, – театрально закатила глаза женщина и сильно пихнула мужа в плечо, – хватит на сегодня. Нам выходить рано, посмотри на ребят, они спят уже.
Я перевел взгляд на Марику. Девушка и правда смотрела на остальных через полуприкрытые длинными ресницами глазами. Поняв, что продолжения сегодня не будет, она, устало потянувшись, подошла к своей постели и улеглась спать.
Словно получив сигнал к действию, остальные тоже начали готовиться ко сну. Разминая затекшую руку, представлял себя на месте героев рассказа. Как сражаюсь с гигантскими порождениями симбиотов, истребляю племена людоедов и спасаю свою возлюбленную. Правда, возлюбленная почему-то представлялась в образе назойливой Марики.
– Даже в мечты мои нос свой сует, – недовольно пробурчал я, устраиваясь поудобней. Сон быстро сморил меня, и я, сам того не замечая, погрузился в мир грёз и фантазий…
***
Холодный ветер бил в лицо мелким, колючим снегом. Оглянувшись, не узнал окружающий меня пейзаж. Угрюмые холодные скалы острыми пиками поднимались над бескрайней песчаной пустыней. Редкие скелеты засохших деревьев напоминали о том, что когда-то в этом забытом богами месте бурлила жизнь. Теперь тут только смерть и отчаяние. Медленно двигаясь между острых скал, я нашел свою цель. Длинной извилистой цепочкой следы уходили дальше на север. В душе запели боевые кличи и инстинкт охотника понес меня вдоль глубоко вдавленных в безжизненную почву отметин. Тяжело вдыхая непривычный для легких воздух, быстро преодолел скалистую низину и залетел на вершину небольшого холма. Глаза быстро нашли плетущуюся вдалеке жертву. Издав боевой рев, ринулся в погоню…
***
– Мама! – подскочив на ложе, я взвыл от резкой боли в плече. Холодный пот градом струился по лицу, пропитывая нательную рубаху.
– Что случилось? – в темноте не сразу разглядел сидящего у входа Саню. Слившись со скалой, он внимательно наблюдал за округой, охраняя наш сон.
– Кошмар приснился, – виновато промычал я.
– Расскажи, – коротко попросил бессмертный и достал сигареты…
Внимательно выслушав рассказ про мои бредни, Саня задумчиво почесал затылок.
– Знаю я твой сон, – щелчком отправив окурок в костер, закрыл глаза, погружаясь в воспоминания, – он снился одному моему другу…
– Что это значит? – загадки одна за одной приходили в мою жизнь, не давая ответы.
– Значит, что надо спать, – отмахнулся мой новый товарищ, – есть такая пословица. Утро вечера мудренее. Слыхал?
Я отрицательно помотал головой.
– Ну, теперь знаешь. Спать ложись, – уже приказным тоном ответил Саня и отвернулся в сторону входа, давая понять, что разговор окончен.
***
На рассвете мы двинулись в путь. Меня, как раненного, посадили на спину Мартину. Могучую птицу не сильно смущал седок на спине, и он продолжал весело скакать вокруг хозяина, регулярно заставляя меня скрипеть зубами от боли.
Серега и Александр ушли вперед. Артур с Алисой шли замыкающими. Мне же досталась компания рыжей землячки. Единственно, что сейчас радовало, так это огромный рюкзак на спине халявщицы. Так как я был не в состоянии его нести, Артур добродушно, как когда-то мне, вручил девушке тяжелую ношу, не моргнув глазом.
– Теперь твоя очередь, – лаконично ответил он на робкие возражения девушки.
Вдоволь налюбовавшись физиономией Марики, красной от напряжения, я посмотрел на Винчестера. Он о чем-то оживленно спорил со своим вечно молодым другом и много жестикулировал. Причем очень часто Сергей указывал рукой в мою сторону. Саня сдержано отвечал, но его взгляд тоже регулярно останавливался на моей персоне. От этих секретов было тревожно на душе.
– Как ты думаешь, куда мы идем? – спросил я у Марики. В голове ликовал маленький чертик по имени месть. Теперь-то можно и поболтать, после того, как мы поменялись местами.
– Не знаю, – буркнула в ответ рыжая. Роль носильщика была явно не по душе хрупкой девушке. Пыхтя, как пьяный Эрик, она медленно ползла рядом с Мартином, поминутно пытаясь опереться на толстый бок птицы.
Наслаждаясь сменой ролей, до полудня расписывал чудесные дворцы и могучие крепости, которые мне рисовало разыгравшееся воображение. Мечтательно облокотившись на могучую шею Мартина, я, с плохо скрываемой усмешкой и злорадством, наблюдал, как по веснушчатому лицу градом стекают капельки пота.
– Привал, – скомандовал Саня, и Марика тут же рухнула на стелющуюся мягким ковром траву.
Спустившись со спины Мартина, восхищенно огляделся. За первую половину дня мы поднялись высоко над равниной. Сейчас расположились на вершине одного из хребтов, длинными змеями тянущихся среди облаков. Будто в сказочном мире, я стоял на островке суши посреди вяло движущихся волн тумана.
– Завораживает, – забыв про усталость, Марика влюбленными глазами смотрела на эту красоту. Как будто сам Бог Земли приоткрыл нам дверь в свой магический мир, бахвалясь своим богатством.
– А ведь если бы мы не ушли из посёлка, то никогда не увидели бы такого, – задумчиво и с грустью подвела итог девушка, – ты бы охотился для деревни, не уходя за пограничные столбы. Я вышла бы замуж, нарожала детей и даже не знала, что на свете есть такое…
Какое-то время мы стояли погруженные в свои мысли. Двое маленьких людей, оказавшихся на берегу волшебного океана.
– Хватит любоваться пейзажем, – с улыбкой к нам подошел Серега, – мы обед сообразили. Пойдемте покушаем, и я вам расскажу, что же случилось дальше.
Алиса разложила на небольшом плоском камне свои припасы. Вяленое мясо, консервированные овощи, несколько ароматных лепешек и свежезаваренный чай приятно раздражали нос вкусными запахами. Расположившись вокруг, мы приступили к трапезе, ожидающе поглядывая на гордо приосанившегося Серегу. Он, выждав долгую паузу, продолжил свой рассказ...