Боброй жизни, дорогие читатели!
Вдогонку к предыдущей статье о двойном исходе сообщу о том, как смотрел на Опушку, вернее на кабанов, мой старый знакомый из Добермании.
Немного о нём самом.
Возраст – между 40 и 50. Я его не раз цитировал, но, поскольку он не любит гласности, то фигурирует он в моих публикациях под именем Дитрих/Дитер (реально его зовут иначе).
Имеет хорошее гуманитарное образование. Русофил, начитан, знает русский (да и не только). Многократно был в и Хладолесье, да и у нас не раз.
Хотя и НС, но в культурном плане, т. е. не за немцев, как за нацию, а за тех, кто желает сохранить Доберманию, основанную на традиционных доберманских ценностях, которые в общем-то мало чем отличаются от традиционных ценностей Хладолесья или Опушки.
Изредка общаемся в штурмовом стиле на самые разные темы. Последнее общение было летом. Дитер был в шоке от нахлынувших кабанов. В шоке, от которого не сразу оправился.
Он их видел и раньше и никогда не отличал от приехавших в Доберманию медведей. И о тех, и о других говорил как о людях, которые в первые, может, полгода и не до конца осознают местные реалии, но которые уже через год отличаются от местных разве что в личном общении, в некоторых бытовых деталях и прочем незначительном.
Но даже в первые дни своего пребывания они смотрелись обычными нормальными иностранцами. Друг от друга (кабаны от медведей) не отличались ничем (акцент Дитер, насколько я понял, отличить не в состоянии, а мовой кабаны, видимо, там не пользовались, во всяком случае, о ней он не упоминал).
И вот тут началось нечто! Поток невменяшек заставил и его и прочих доберов прийти в ступор, ибо такого не ожидалось даже от мигрантов из Африки, которые могли нарушать закон, но не устраивать какие-то нелепые перформансы с истеричными воплями и требованием всего-всего сразу, перемежающимися с обвинениями.
Как нормальная нация могла внезапно превратиться в буйнопомешанную не понимал почти никто из местных и единственное, к чему (по его словам), они пришли спустя некоторое время, так это к тому, что такое не лечится, что таких слишком много и что их нужно куда-то вытолкать. Правда, непонятно, как это сделать.
От медведей они стали отличаться радикально, как и от всех прочих. Прям, инопланетяне.
Пообщавшись вместе, пришли к выводу, что дело не в национальности. Также в итоге согласились с тем, что различия в менталитете кабанов и мишек, как были незначительными, так и остались.
Сошлись на том, что Спецмероприятие запустило новый вид миграционного процесса. Первым делом оно напугало людей. Это понятно, но испуг бывает разным: наиболее пугливая публика является обычно и наименее адекватной, хотя и не во всех случаях. Хотя, наверное, правильнее было бы говорить не о пугливости, а о склонности к панике.
В итоге на крыло поднялось бесчисленное количество паникеров, которые достигнув «священного экстаза» могут демонстрировать любую форму поведения. С одной стороны, эта публика малоуправляема, но с другой – крайне внушаема, что она и продемонстрировала в полном объеме, транслируя внушенные ей речевки: назвать это политическими идеями или мировоззрением Дитер отказывается в принципе.
Также и мне, и ему прекрасно известно, что истероид может быть отменным артистом, благо с наличием собственного внутреннего мира у них не всегда порядок и они чаще меняют различные одежки, чем живут своей внутренней жизнью. На сцене и в перьях они бывают просто великолепны, но когда начинают делать то же самое в жизни – это мрак!
Увы, в жизни они именно по перьям и скучают, ибо к обычной работе они почти непригодны. Могут работать, но это не та публика, которая потащится в другую страну, чтобы пахать по 10 часов в день 6 дней в неделю. Тем более, когда нужно пахать на совесть (с этим параметром у истероидов тоже плохо, как и со всем, что требует какой-то внутренней стойкости).
Поэтому, Дитер в конечном счете пришел к выводу, что эти отличия вызваны тем, что это во первых не трудовая миграция. Более того, это, скорее, антитрудовая миграция – миграция паразитов.
Также это психологическая миграция, в рамках которой страну покидают наименее устойчивые в этом плане особи.
Политической миграцией ни он ни я это назвать не смогли, поскольку непонятно, почему большая часть мигрантов решила смыться из страны, в которой правит обожествляемый ими же режим, который вообще-то именно в них и нуждается. Это как если бы в сталинскую эпоху из страны бежали бы идейные сталинисты. Бред, одним словом.
Кстати, Дитрих страшно радовался за Опушку, поскольку по его мнению, она выигрывает от этой миграции, ибо ни одна страна не выдержит такого количества истеричных и наглых бездельников.
До встречи, и ждите новых публикаций!