Наименование «крашер на подшипниках» подчеркивает особенность конструкции изделия Завода ковшей. Механизм работы такого навесного оборудования предусматривает цикличный поворот одной челюсти и неподвижную фиксацию другой.
Это части шарнирно скреплены между собой с помощью пальца. С целью обеспечения вращательного движения подвижной челюсти должно быть снижено трение между контактными поверхностями.
Техническое решение предусматривает два варианта реализации шарнирного соединения: в проушинах могут быть установлены втулки, в которых выполнены смазочные каналы, или подшипники. Мы выбрали второе исполнение.
Шарнирное соединение челюстей наших механических крашеров базируется на подшипниках скольжения, что обеспечивает высокую нагрузочную способность узла, надёжную работу в условиях воздействия ударных нагрузок и продолжительный период до повторной смазки (от 6 месяцев до 2 лет).
Производство и продажа крашеров на подшипниках:
8-911-927-67-35 (СПБ) Анатолий Григорьевич