Имперские маневры
Daimler... Первый признанный мотоцикл в 1885 г.
но прошло ещё 13 лет, прежде чем автомобиль был принят немецкими военными
В следующем 1899 году было проведено Kaiser-Manöver, и 1 октября была основана «Inspek der Verkehstruppen» для тестирования и изучения военных транспортных средств. Было решено наладить производство машин с технической простотой и прочной конструкцией.
В том же году первые 2 немецких военных грузовика были заказаны у Daimer, и после Kaiser-Manöver 1904 года, первые мотоциклы NSU 2 ¾ hp и Triumph 4 ¼ hp поступили в производство.
К 1914 году в Германии насчитывалось 64000 автомобилей; три четверти находились под военным контролем. В ходе войны, это число продолжало увеличиваться, и к 1918 году в рейхсвере немецкой армии было около 12000 автомобилей, 3200 машин скорой помощи, 25000 грузовиков, 1600 трейлеров и 5400 мотоциклов.
В 1914 году немецкая армия приняла широкий спектр транспортных средств для перевозки оружия и боеприпасов, и считается, что мотоцикл с коляской более подготовлен к перемещению по линии фронта: разрушенные дороги часто останавливает более тяжелых четырёхколёсный транспорт. С 1915 года снаряжение для коляски NSU мощностью 7 ½ hp часто использовалось в бою со съемным пулемётом и штативом, расположенным на коляске с плоской платформой с патронами и запасными частями.