Найти тему
Center-Game

Сделали квест, который помогает уязвимой молодёжи определиться с профессией. Проект для Ворлдскиллс Россия

Оглавление

Задача

Заинтересовать профориентацией и помочь выбрать профессию по душе

Проект по карьерному сопровождению Ворлдскиллс Россия помогает найти работу отдельным уязвимым категориям молодёжи: выпускникам детских домов, бывшим военным, беженцам и мигрантам.

Нужен инструмент, который поможет нашим кураторам узнать профессиональные интересы в интерактивном формате, а участникам — покажет, что доступных профессий много, а мотивируют работать не только деньги.
Ворлдскиллс Россия

Как решили задачу

Узнали барьеры и мотиваторы аудитории, прописали структуру

Провели глубинные интервью с молодыми людьми, а также представителями НКО и соцслужб. Выяснили, что главные барьеры нашей ЦА — чувство «исключённости» из общества и недоверие к помощи посторонних людей.

Собрали методическую структуру. Пользователь проходит диагностику мотивации, интересов и навыков поиска работы, после — получает рекомендации и актуальные профессии в своём регионе, а его данные передаются кураторам проекта карьерного сопровождения.

Разработали концепцию квеста в стиле социальных сетей

Сначала концепцию хотели сделать мрачной: путешествие в плацкарте, коммуналка или общежитие, где можно встретить людей разных профессий. В итоге от этого отказались.

На исследовании поняли, что целевая аудитория ориентируется на друзей и кумиров из социальных сетей. Их истории могут вдохновить и замотивировать. Поэтому предложили стилизовать диагностику под социальную сеть, в которой пользователь видит истории успеха.

-3

Написали три коротких сценария «под сторис»

Для сюжета выбрали формат сторис-марафона. Выдуманные герои предлагают подписчикам решать, что и как им делать с работой, как её искать и что выбирать.

Это не похоже на обычные тестирования, поэтому не вызывает отторжения, плюс этот формат близок ЦА. Чтобы люди не успели потерять интерес, истории сделали короткими, как в настоящих сторис.

Отрисовали иллюстрации и собрали всё в собственном конструкторе

На стыке фирстиля проекта и пожеланий ЦА нашли лёгкую светлую стилистику. Для всех экранов отрисовали иллюстрации с узнаваемыми элементами соцсетей.

Собрали всё в собственном конструкторе тестов и диагностик и бесшовно встроили на сайт проекта по карьерному сопровождению.

-5

Результат

6526 участников диагностики начали работать с кураторами и 4877 из них нашли новую работу

-6

Другие кейсы Center-Game