В мае 2022 года мы запустили новую автоматическую линию производства. Стало больше клиентов, больше заказов, больше доставок. В сутки мы выпускали до 15 000 блоков, которые надо доставить до объекта строительства. Наш автопарк, состоящий из 4 грузовиков-доставщиков, просто перестал справляться с количеством доставок, даже с прицепами. А наемный транспорт стал сильно дороже, потому что весной 2022 года выросла стоимость запчастей и стоимость топлива. Чтобы не поднимать цену на керамзитные блоки, остался один выход – вложиться в приобретение еще одного грузовика. Исходя из эксплуатации четырех предыдущих машин, мы приняли решение больше не покупать Камазы, так как они очень непредсказуемы. Камаз может простаивать в сервисе 5-10 дней в месяц несмотря на то, что был куплен новым. А это очень много. Кроме того, комфорт внутри автомобиля – это основной показатель. Водители должны чувствовать себя в кабине удобно. Китайские погрузчики, которые есть у нас на производстве, отлично себя зарекоме