За 2022 год 95% переговоров в бизнесе перешли в мессенджеры. По данным Mediascope ежедневная посещаемость Telegram выросла с 22% до 35%.
Мессенджеры активно ворвались в нашу жизнь и продолжают набирать обороты. В них пользователи могут напрямую общаться с брендами, оперативно узнавать о новинках и акциях, делать заказы, задавать вопросы службе поддержки и получать полезную информацию.
Вот что бизнес может делать с помощью мессенджеров:
- консультировать и отвечать на вопросы
Можно подключить чат-бота и клиенты будут получать ответ моментально и в любое время. Это повысит уровень сервиса и лояльность к бренду.
- собирать базу потенциальных клиентов
Используйте ее, чтобы прогревать и продавать непосредственно в мессенджере, вести трафик на сайт и в блог, исследовать спрос и получать обратную связь.
- принимать платежи
В самих мессенджерах такой функции нет, но ее можно реализовать через чат-бота.
- получать обратную связь
Можно не только передавать информацию клиентам, но и принимать ее от них, проводя опросы и собирая отзывы.
- публиковать контент и прогревать аудиторию
Мессенджеры можно использовать не только для личной коммуникации, но и в качестве площадки для публикации постов. Размещайте их, собирайте лайки и обратную связь, проводите опросы, интегрируйте нативную рекламу.
Универсального формата вовлекающего контента не существует. Важно адаптировать информацию, которую вы используете под каждый мессенджер. В одних каналах пользователи активнее реагируют на голосовые сообщения, в других на стандартные рассылки с коротким текстом.
Способами вовлечения аудитории могут быть — цепляющие заголовки, опросы, открытые комментарии, реакции, скрытый текст в Telegram или сообщения о розыгрышах и акциях. Используйте актуальные инфоповоды. Главное, чтобы они не противоречили вашему тону.
Желаем продуктивной работы!