Акция придумана, макет купона отпечатан, промоутер найден, но как понять, в какое время вывести промо-персонал для раздачи и раскладки купонов? 🤔
Ответ прост - Яндекс.Карты.
1. Открываем Яндекс.карты, находим крупную парковку/место притяжения автомобилистов рядом со станцией. Это может быть парковка торгового центра, гипермаркета и даже АЗС ⬇️
2. Прописываем в поисковой строке Яндекс.карт выбранную локацию, листаем карточку организации до раздела "Посещаемость и график работы" и видим пиковые часы посещения локации.
3. Используя эту информацию, можно самостоятельно принять решение, в какой день недели и в какое время дня вывести промо-персонал для максимально эффективного промо.
Разберем на примере города Оренбург.
Локация - торговый центр "Авто-Град".
Промо - раскладка купонов в дверную щель автомобиля на парковке ТЦ и вдоль дороги.
Используя график посещаемости, принято решение провести промо в субботу с 12:00 до 14:00.
Алина Воскубенко, маркетолог стартовых рекламных компаний FIT SERVICE
Телеграм-канал обучающего центра FITLAB >>>
Секретный чат для владельцев СТО >>>
Узнать больше о франшизе FIT SERVICE >>>