Найти тему

Лайфхак при планировании оффлайн-промо для загрузки автосервиса

Акция придумана, макет купона отпечатан, промоутер найден, но как понять, в какое время вывести промо-персонал для раздачи и раскладки купонов? 🤔

Ответ прост -
Яндекс.Карты.

1. Открываем Яндекс.карты, находим крупную парковку/место притяжения автомобилистов рядом со станцией. Это может быть парковка торгового центра, гипермаркета и даже АЗС ⬇️

2. Прописываем в поисковой строке Яндекс.карт выбранную локацию, листаем карточку организации до раздела "Посещаемость и график работы" и видим пиковые часы посещения локации.

3. Используя эту информацию, можно самостоятельно принять решение, в какой день недели и в какое время дня вывести промо-персонал для максимально эффективного промо.

Разберем на примере города Оренбург.

Локация - торговый центр "Авто-Град".
Промо - раскладка купонов в дверную щель автомобиля на парковке ТЦ и вдоль дороги.

Используя график посещаемости, принято решение провести промо в субботу с 12:00 до 14:00.

График посещения на Яндекс.Карты
График посещения на Яндекс.Карты

График посещения на Google Maps
График посещения на Google Maps
Алина Воскубенко, маркетолог стартовых рекламных компаний FIT SERVICE
-3

Телеграм-канал обучающего центра FITLAB >>>
Секретный чат для владельцев СТО >>>
Узнать больше о франшизе FIT SERVICE >>>