Госжилинспекция проконтролировала решение 27,5 тысячи проблем жителей в январе. Большинство из них касались уборки подъездов, регулировки отопления и ремонта лифтов.
Число жалоб в январе оказалось на 30% меньше, чем в этом же месяце в 2022 году. Глава ведомства Ольга Федина также отметила, что жители стали на 96% реже жаловаться на сосульки и наледь на крышах.
«Общее снижение количества обращений на 30% произошло в том числе за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования», — отметила она.
Самыми популярными темами жалоб оказались уборка подъездов — 3305 обращений, регулировка систем отопления — 2620 задач и ремонт лифтов — 1691 просьба.
Больше всего заявок в январе оставили жители Балашихи, Ленинского округа и Одинцова. Меньше всего жалоб поступило из Черноголовки, Бронниц и Лотошина.
Оставить обращение в Госжилинспекцию жители могут через портал ЕДС. Заявки обрабатывают в течение суток.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».