Найти тему
РИА Новости

В АТОР оценили, сколько гостиниц в России не дотягивают до "все включено"

   Сотрудница санатория "Знание" в Сочи готовит номер к приему гостей© РИА Новости / Артур Лебедев
Сотрудница санатория "Знание" в Сочи готовит номер к приему гостей© РИА Новости / Артур Лебедев

От десяти до 15 процентов гостиниц на российских морских курортах позиционируют себя как "все включено", но не соответствуют этому уровню, сообщили РИА Новости в АТОР.

"На сайте отеля обязательно указаны бесплатные и платные услуги, турист сам решит, является это форматом "все включено" или нет", — добавили в объединении.

Представитель одного из туроператоров рассказал о местах размещения, которые считают, что работают на "все включено". Например, один из пансионатов в Анапе предлагает гостям только вино и пиво местного производства, еще и с ограничением времени — с 15 до 18 часов.

А в ряде крымских отелей не предусмотрено промежуточного питания, кое-где вообще нет алкоголя, что не соответствует мировым практикам для all inclusive. Не везде есть анимация. Одна мини-гостиница взяла планку даже выше и указывает, что работает на "ультра все включено", но за заказ еды в номер нужно доплатить.

Для повышения качества работы российских отелей в середине января Росстандарт утвердил нормы оказания гостиничных услуг "все включено" и "ультра все включено". Установлены требования в номерам, питанию, инфраструктуре, развлекательным, спортивным и детским мероприятиям, оздоровительным процедурам. Стандарт вступает в действие с 30 июня этого года.