Весь маркетинг «Тела Дженнифер», вопреки воле сценаристки (написавшей «Джуно»), был построен на сексуализации Меган Фокс, что привело к фатальному непониманию фильма со стороны как зрителей, так и критиков. Неправильное позиционирование неправильному позиционированию рознь, но в 2009-ом мир существовал в других категориях, а фем-оптика еще не проявила себя в поп-культуре. Поэтому неудивительно, что нетривиально и задорно (!) критикующий объективизацию женщин комедийный хоррор, попутно деконструирующий жанр на уровне киноязыка (!), настолько выбивался из полоски релизов, в которой «Сумерки» чередовались с «Трансформерами».
Собственно, «Трансформеры» превратили Меган Фокс во влажную мечту фанатов Green Day и Linkin Park, так что сделать кино о школьнице-черлидерше, соблазняющей и буквально жрущей мужиков в качестве мести за сексуальное насилие (о чем читается между строк), с ней в главной роли — это безумный, крутой и в чем-то гениальный ход. Который, как многие гениальные вещи, по справедливости оценили только спустя годы. Чувство юмора у «Тела Дженнифер» действительно совершенно отбитое, злое и опередившее свое время: достаточно вспомнить, что вся кровавая баня произошла по вине инди-рок-группы, поклоняющейся Сатане ради увеличения популярности.