РИАМО - 1 фев. Новую систему маркировки товаров внедряют в магазинах Московской области. Маркировка позволяет исключить из процесса проверки сроков годности продуктов человеческий фактор, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона.
Теперь даже если магазин по каким-то причинам не убрал товар с полки, и товар с истекшим сроком взят покупателем, система его не пропустит, и продажа становится технически невозможной.
«В магазинах «Магнит», расположенных в нашем регионе, с 1 февраля запускают новую технологию по автоматической проверке на кассе сроков годности молочных продуктов с помощью системы маркировки «Честный знак». Технология полностью исключает возможность продажи «просрочки». В дальнейшем, если опыт сочтут успешным, торговые сети могут распространить данную технологию на другие площадки и другие группы товаров», - рассказал зампред правительства региона Георгий Филимонов.
По словам Филимонова, подключение участников товарооборота к системе сопровождает министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Система маркировки также позволит производителям и продавцам в автоматическом режиме обрабатывать различную информацию о товаре – кроме сроков годности, речь идет о дате поступления товара, его весе, размере и так далее.
«Внедрение системы упростит работы с товарами, снизит нагрузку на персонал торговых площадок и повысит лояльность покупателей за счет исключения продаж просроченной продукции», - добавил Филимонов.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.