Найти тему
Вера Черневич

🎁Корпоративные заказы: в чем плюсы?

Кто-то считает, что корпоративные заказы - это только плоские пряники, а вот сложные и объёмные композиции для таких целей никогда не заказывают.

Я слышала это мнение от крупных известных мастеров. И заметила одну тенденцию у всех, кто так говорит: на их страничках в соц сетях опубликованы преимущественно плоские пряники🍥

Конечно, у тех, кто делает в основном плоские работы, публикует их на своих страничках и заказывают такие пряники🤗

Если вы делаете объёмные пряники, они представлены в вашем ассортименте, то их будут заказывать в разных вариациях, в том числе для корпоративных подарков.

Корпоративные клиенты заказывают разные пряники для разных целей - это факт. Только вчера я рассказывала историю ученицы и куратора нашей школы Оксаны, у которой на новый год были корпоративные заказы и на сложные объëмные терема и на штучные плоские пряники!

Безусловно, в корпоративных продажах есть свои преимущества: 

- возможность делать большие чеки с одного заказа

- получать постоянные заказы на праздники без затрат на рекламу и привлечение новых покупателей (потому что многие корпоративные клиенты возвращаются раз за разом)

- получать рекомендации от крупных клиентов (так как корпоративные заказчики могут делиться контактами мастера с коллегами)

- не нужно тратить много времени на коммуникацию с заказчиками (вам не нужно обсуждать с разными людьми каждую позицию, вы обсуждаете один раз и готовите целую партию)

- не нужно тратить много времени на доставку (гораздо проще отвезти большое количество пряников в одно место, чем развозить штучные заказы по разным адресам)

🎁 В корпоративных заказов есть разделение на разные категории подарков - есть более дорогие и объёмные - для руководства, для высокопоставленных персон, есть поменьше - для коллег, сотрудников, партнеров, или небольшие штучные варианты в качестве комплимента клиентам и т.д. Поэтому часто в одном корпоративном заказе могут быть разные по размерам и сложности пряники.

Делитесь в комментариях, с какой категорией заказчиков вам больше нравится работать? С розничными или корпоративными? Бывали ли у вас корпоративные заказы на сложные объëмные композиции?