Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
51. Преподаватель без учеников всё равно что парус без ветра…
52. Наша память – самый неверный свидетель всего наихудшего в нас…
53. Настоящее творчество не терпит присутствия посторонних лиц...
54. Как учишь, так и научишь…
55. Музыка – невероятно глубокий источник человеческих эмоций и мысли…
56. Не школа учит, а преподаватель…
57. Властью над учащимися в школе может быть только сила ума, души и интеллекта преподавателя…
58. Прекрасное ученическое исполнение – это когда в исполняемой музыке не слышно никакой учебной и художественной изнанки…
59. Вдохновенный педагогический труд – есть постоянная и наиболее точная мера стоимости качества обучения...
60. Кто плохо учит, тот и сам плохо обучен…
61. Не уверены, – не бросайте, отчисляя учеников...
62. Не всегда во власти преподавателя обучить ученика в соответствии с существующей образовательной программой…
63. Лучше жить, чтобы учить, а не учить, чтобы жить…
64. Обычно, преподаватель музыкальной школы – это всегда тот специалист, чем он духовно питается и во что художественно-эстетически верит…
65. Если ученик очень хочет научиться играть на инструменте, то даже плохой преподаватель бессилен ему в этом помешать...
66. В музыке нельзя скрыть четыре вещи: темп, ритм, тембр и интонацию…
67. Кажется, что нынче учащихся музыкальных школ (особенно по некоторым видам инструментов) стало так мало, что их впору заносить в Красную книгу…
68. Плохо, когда в конкурсном состязании участвуют дети искусные, а судят их неискусные преподаватели…
69. Остроту любой проблемы в школе легко можно затупить чередой обсуждений её решения…
70. Мудрость преподавателя в школе порою заключается в том, чтобы иногда точно знать, когда умным быть в ней нельзя…
71. Нынче преподавателей музыкальных школ стало так много в России, что кажется: на многие десятилетия вперёд никакая демографическая государственная политика не в силах обеспечить всех их педагогической работой…
72. Между образованным и необразованным преподавателем всегда существовала такая же разница, как между живым и мёртвым в природе…
73. В чём смысл жизни преподавателя? Служить своему делу, делать только образовательное добро и не обременять собой других в школе…
74. Ничто так не истощает, не развращает и не разрушает сущности преподавателя, как его продолжительное интеллектуальное и духовное бездействие в школе…
75. Ученик вне школы – или паинька, или балбес; в школе же он чаще, если не всегда, только балбес...
76. Можно с уверенностью утверждать, что культура нации и её интеллектуально-художественное будущее – целиком и полностью в руках только семей и учителей. Ведь как показывает практика последних десятилетий: государство здесь – плохой помощник…
77. Любовь преподавателя к детям слышится уже в его голосе, и раньше, чем угадывается во взгляде или просматривается в его педагогических действиях…
78. Всё в школе приходит в своё время только для тех преподавателей, кто терпелив и умеет ждать в ней…
79. Учебное время – это тот капитал педагогического работника, который никак нельзя разбазаривать попусту в классе…
80. Педагогическая техника – всегда выразительница профессионального характера преподавателя…
81. Музыка – это Вселенная, представляющая разнообразие мира в единстве его звуков и гармоний…
82. Человеческие достоинства преподавателя могут принести ему и вред в школе, если не будут проявляться в ней разумно…
83. Профессионализм преподавателя – тема в музыкальной педагогике нестерпимо скучная и тоскливая...
84. Считается, что обладание преподавателя художественным вкусом – это больше, чем обладать профессиональным умом и не меньше, чем обладание профессиональными знаниями…
85. Не у всех преподавателей благородство чувств всегда совпадает с благородством их педагогических манер в школе…
86. Один из элементов педагогического этикета заключается в умении преподавателя принципиально возражать директору школы с закрытым ртом…
87. Педагогическая любовь к учащимся класса сохраняется у преподавателя до тех пор, пока он и ученики продолжают совместно интересоваться красотой, сложностями и спецификой исполняемой при обучении музыки...
88. Хороший преподаватель никогда первым не «заснёт» на уроке и не «проснётся» последним на нём…
89. В настоящее время, в начальном музыкальном образовании создаётся впечатление, что единственной машиной, которую повсеместно запускают в действие наши законодатели всех уровней, является колоссальная бюрократия…
90. Преподаватель, тайно смеющийся над своим директором, уже никогда не сможет его искренне уважать…
91. Ключом к добыванию знаний в музыкальной педагогике является вопросительный знак…
92. Настоящий учитель – это совсем не тот преподаватель, кто только хорошо учит ученика, а тот, у кого он ещё и учится…
93. В классе, где между учителем и учеником отсутствует душевная близость и понимание, даже хорошего, а не идеального обучения, ждать не приходится…
94. То, что иной ученик в школе часто называет концом света – мудрый преподаватель называет рождением ещё одного хорошего ученика…
95. Когда у преподавателя нет настоящих друзей, то свой день рождения он отмечает в школе…
96. Единственная здоровая основа правильной музыкальной педагогики в школах – это профессиональный эгоизм преподавательской общественности, а не чья-либо образовательно-идеологическая или учебно-методическая романтика «как надо учить»…
97. Приобретайте успешность для себя. Её теперь можно запросто и в любых количествах заполучить на всевозможных курсах…
98. Шутить преподавателю в школе полезно хотя бы ещё и потому, чтобы не сойти с ума от педагогической работы…
99. Преподавателю в классе, иногда, хватает одной маленькой звуковой детали в исполнении ученика, чтобы пробудить в своей душе самое хорошее расположение педагогического духа и сил. Правда, к большому сожалению, чаще бывает всё наоборот…
100. Педагогический успех в школе слагается из трёх «Т»: Труд, Терпение и Талант…