Я уже миллион раз писал о том, что цены на популярные раньше кроссоверы просто сошли с ума. Например, некоторые автосалоны без смущения предлагают новый корейский паркетник Hyundai Creta за 3,5 миллиона рублей.
Тоже самое наблюдается с Renault Arkana или Duster. А всё потому, что эти машину больше не выпускаются в России. Прямо сейчас дилеры пытаются продать последние экземпляры с максимальной наценкой.
Получится ли у них? Остаётся только гадать и смотреть, как дальше будет развиваться ситуация. Другой вопрос, что отдавать 3,5 миллиона за машину, которая раньше стоила 1,5 миллиона не очень хочется, правда?
Вот и я о том же. Поэтому надо искать альтернативу. И ведь она реально есть. Например, почему бы не присмотреться к Chevrolet Tracker?
Что он собой представляет?
Под американской маркой скрывается очередной интернациональный продукт. Кто его точно разработал? Непонятно. В концерн GM входит куча предприятий по всему свету. Может бразильцы, а может и корейцы.
Но сборка узбекская. По крайней мере, у тех машин, которые вы можете купить в России. Но размерам перед нами типичный компактный кроссовер. Его длина составляет 4270 мм, ширина 1791 мм, а высота 1627 мм.
К слову, клиренс совсем не впечатляет. Всего 161 мм. Для сравнения, у «Креты» просвет 190 мм, а вот длину кузова точно такая же. Миллиметр в миллиметр.
Под капотом Chevrolet можно встретить разные моторы. Есть крохотный литровый агрегат с отдачей в 125 сил. С турбиной, разумеется. Есть двигатель на 1,3 литра и 165 сил мощности. Самый впечатляющий агрегат с рабочим объёмом в 1,5 литра способен выжать из себя 184 силы.
На российском рынке я пока встречаю только литровые машины с мотором на 125 л.с. В паре с таким двигателем работает классический автомат. Но эта модель так же комплектуется механикой и вариатором.
В паре с другими силовыми агрегатами.
Внешность у машинки реально интересная. Салон нельзя назвать творческой находкой, но выглядит он вполне современно. Особенно по сравнению с той же «Кретой», где аудиосистема управляется кнопками от дешевого китайского будильника.
По крайней мере, складывается такое впечатление. Только в самых дорогих версиях корейца интерьер выглядит неплохо.
Сколько стоит?
Чаще всего от 1,8 до 2,2 миллиона рублей. Дороговато, но если сравнивать с цифрой в 3,3-3,5 миллиона за корейца, француза или чеха (Skoda Karoq), то вполне себе адекватно.
А кого бы из них себе выбрали вы, товарищи?
Советую посмотреть:
Kaiyi E5 — сделан в России, больше Весты и стоит миллион рублей. Дождались народный автомобиль?
Vesta SW Cross - подвинься. В РФ приехал Yixuan GS — универсал в стиле «Лексуса» по цене Лады
Лада Гранта продолжает терять опции. Кроме того, её почти нечем красить, осталось всего 2 цвета
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.