Помню, как в детстве меня раздражали сказки-повторюшки. Такие как «Колобок» или «Петушок и бобовое зёрнышко», где герою каждый раз при встрече с новым персонажем приходится повторять одну и ту же историю, с самого начала. Когда я, будучи ребёнком, сталкивалась с такими сказками, то сразу их пропускала. Тогда я и не догадывалась, что сказки готовят меня к суровой реальности двадцатых…
Пришло мне тут уведомление от МТС, что у меня долг 809₽. Я очень удивилась и полезла проверять счёт. Но со счётом было всë в порядке. Тогда я вспомнила, что номер моей дочери зарегистрирован тоже на меня, и полезла проверять его. Но и со вторым счётом было всё в порядке. Тогда я просто решила, что это какая-то ошибка и забыла об уведомлении.
Однако через неделю МТС снова напомнил о себе. Тут я немного напряглась и позвонила в поддержку... Эх, где-то я читала, что нам не повезло родиться между прошлым и будущим - мы рождены слишком поздно, чтобы нам ответил живой человек, и слишком рано, чтобы искусственный интеллект мог действительно помочь нам...
На мой звонок ответил услужливый, но крайне тупой робот, задающий вопросы только закрытого типа, поэтому понять мою проблему он не мог, а только подтвердил что "на одном из моих номеров образовалась задолженность 809₽".
Соединение с оператором в меню не предлагалось. Я потратила уйму времени, чтобы преодолеть все уловки робота и выйти-таки на живого человека. И, как колобок из сказки, рассказала оператору эту историю с самого начала. Оператор проверила и выяснила, что долг существует на номере, который оканчивается на **74. Всё бы ничего, вот только у меня НЕТ такого номера! Девушка на линии ответила, что номер зарегистрирован осенью 2019 года. Я терпеливо, без скандала, объясняю ей ситуацию. Мол, у меня два номера. А этот я не знаю, его у меня никогда не было. В указанный период я приобретала только одну симкарту, и эта карта до сих пор у меня. Девушка даёт совет обратиться в офис.
Вечером я иду в офис и, следуя заветам нетленного колобка, снова рассказываю свою историю с самого начала, добавляя новые подробности- звонок оператору. Выслушав меня, сотрудник говорит, что у них недостаточно офисный офис, так как они работают по франшизе, и он ничем мне не может помочь...
Прихожу домой, снова через пень-колоду, в течение ста миллионов лет, дозваниваюсь оператору. Разумеется, это совсем не та девушка, с которой я говорила утром, поэтому я пою свою песенку с самого начала, доказывая, что не верблюд. И только после этого мне позволяется задать вопросы. Могу ли я совсем, вот прямо сейчас, раз и навсегда отключить этот номер? Не могу. Могу ли я узнать в каком офисе и каким именно сотрудником он был открыт? Не могу. Могу ли я заказать детализацию звонков? Не могу. Всё что я могу - это поехать в соседний город, в главный офис и написать заявление, что номер открыт без моего ведома. Только тогда его заблокируют.
Всё-таки мне интересно знать, кто пользуется этим номером, и откуда там долг. Звоню - номер недоступен. Однако, он зарегистрирован в вайбер. Имя - Катя, и картинка в аниме-стиле. Пишу загадочной Кате "привет", и о чудо, сообщение прочитано! Загадочная Катя отвечает, но тут же удаляет сообщение. Начинаю звонить. Сбрасывает. Пишет: "мы знакомы?" Продолжаю звонить. Меня быстро блокируют.
То есть вариант, что я когда-то купила сим-карту, забыла о ней, а мне подключили платные подписки, и таким образом накопился долг - отпадает. Номером пользуются, по-видимому, через вай-фай. Да и долг там, видимо, недавно. Поскольку телефонные операторы не любят висящие долги и обычно принимают меры быстро. Мне ка-то вынесли весь мозг из-за 20 копеек. А тут аж 800 рублей!
В общем, ситуация для меня очень неприятная. Держать всё в себе никак нельзя, и я иду «жалиться» мужу...
Муж не любит, когда меня обижают, и на следующий день начинает осаждать операторов МТС, объясняя им, что они допустили разглашение моих личных данных, которые обещали бережно хранить...
Представители компании предлагают ему 15% скидки на связь в течение трёх месяцев. Муж мой очень удивляется и говорит: "А я-то тут при чем?" Представители компании исправляются, и предлагают скидку и мне тоже. Видимо главное задобрить не того, кого обидели, а того, кто может дать сдачи.
Вечером мы едем в офис компании. Я надеюсь, вы не забыли особенности сказки про колобка?
Да-да, я в очередной раз рассказываю свою историю. А затем мы настаиваем на выписке детализации звонков. Она нам нужна чтобы попытаться найти человека, который пользуется номером, и если не через него, то через полицию дознаться каким образом у постороннего человека оказалась сим-карта зарегистрированная на мой паспорт. На минуточку, главный документ гражданина.
На просьбу о детализации звонков нам отвечают, что она платная, 5₽ сутки. А нам надо бы года за три... И платить за чужие ошибки в наши намерения не входит. Так же в офисе нам сообщают, что заявление об отказе прав на номер будет РАССМОТРЕНО, и не факт, что одобрено. В худшем случае мне откажут и придётся оплатить чужие расходы, в лучшем - номер заблокируют и "простят" долг. Но искать виновных никто не будет...
Выходим мы из офиса злее, чем пришли. Звоним оператору и в который раз рассказываем свою историю, обросшую новыми подробностями. В нашей речи уже звучат слова "суд", " закон", "прокуратура"... Оператор отвечает уклончиво, словно кого-то покрывает.
После звонка остаётся неприятное впечатление. Тут же мужу на телефон "капает" 100₽ от МТС. Честно говоря, выглядит уже даже не как попытка задобрить, а как плевок.
Примерно через неделю мне поступило, наконец смс от компании МТС: «Здравствуйте! По вашему заявлению мы всё проверили: вы не имеете отношение к договору на обслуживание номера *******74. Финансовых претензий к вам нет. Извините за беспокойство.
С уважением, ваш МТС.»
С уважением? МТС, вы серьезно?!?
Чего-чего, а уважения от компании я не почувствовала. Почувствовала то, что мои личные данные кто-то спёр, на меня пытались повесить долг, и при всём этом компания не хочет брать на себя ответственность за случившееся. Реакция компании - «ой, ну ладно!».
Неужели все ресурсы ушли на рекламу? Неужели, в двадцать первом веке кто-то еще не понимает, что лучшая реклама – это качественная работа?!
Друзья, посоветуйте, услугами каких компаний пользуетесь вы, и всё ли вас устраивает? Хочу сменить оператора на более адекватного.
#МТС
#будьлучшекаждыйдень
#тызнаешьчтоможешь
#МТСужас
#МТСнарушаетправа
#нашагвпереди
#всересурсыотданынагиеву
#нагиев
#компаниямтс
#чтопочитать
#длиннопост