Найти тему
DigEd

Сможет ли ChatGPT обратно перевернуть класс?

Классная комната впервые изменилась с появлением печатного станка пять веков назад, когда учащиеся получили возможность изучать содержание дома. Жуткий Lyons Danse в библиотеке Принстонского университета, одна из двух сохранившихся копий, содержит самое раннее изображение типографии: один скелет смерти схватил удивленного наборщика, другой — тискальщика, а третий, в соседней сцене, встревоженного книготорговца, стоящего за своим прилавком.
Классная комната впервые изменилась с появлением печатного станка пять веков назад, когда учащиеся получили возможность изучать содержание дома. Жуткий Lyons Danse в библиотеке Принстонского университета, одна из двух сохранившихся копий, содержит самое раннее изображение типографии: один скелет смерти схватил удивленного наборщика, другой — тискальщика, а третий, в соседней сцене, встревоженного книготорговца, стоящего за своим прилавком.

Учителя должны следить за тем, чтобы ученики учились, а не просто отдавали задачи искусственному интеллекту.

Автор Фредерик Гесс

-2

ChatGPT вызвал много заламывания рук, аплодисментов и философствований. Некоторые предсказывали «конец английского языка в средней школе». Другие с энтузиазмом использовали его в качестве замечательного нового учебного пособия.

-3

Но несмотря на все это, меня поразило невнимание к одному очень практическому вопросу: собирается ли ChatGPT обратно перевернуть класс?

Во-первых, на всякий случай я должен быстро прояснить две вещи. ChatGPT — это, конечно же, новый чат-бот с искусственным интеллектом, обладающий удивительной способностью писать на самые разные темы в самых разных стилях. А «перевернутый» класс — это класс, в котором учащиеся читают, пишут и осваивают контент дома, что позволяет учителям посвящать классное время более персонализированным занятиям, таким как наставничество и обсуждение.

Поклонники образовательных технологий провели последнее десятилетие, приветствуя новый потенциал цифровых инструментов для «переворота» классной комнаты. Отчасти они были правы. Как я объяснил много лет назад, они ошиблись в том, что классная комната впервые перевернулась с появлением печатного станка пять веков назад, когда учащиеся получили возможность воспринимать содержание дома. Таким образом, разговоры о перевернутом классе, подпитываемые технологиями, всегда были чем-то вроде чрезмерного упрощения. Однако, безусловно, верно то, что за последнее десятилетие новые технологии облегчили учащимся выполнение тяжелой работы по обучению дома, высвободив время в классе для более динамичных занятий.

До сегодняшнего времени.

Что меня больше всего поразило в ChatGPT, так это то, что после короткого промежутка времени, в течение которого технологии 21-го века помогли перевернуть классную комнату, этот сверхсложный искусственный интеллект может привести к довольно драматическому изменению студенческого письма.

В конце концов, учителя давно стремятся максимизировать время обучения в классе, заставляя учеников писать дома. Очерки. Книжные отчеты. «Что-я-делал-прошлым летом». Научно-исследовательские работы. Вместо того, чтобы заставлять учеников сидеть за планшетом, клавиатурой или листом бумаги, учителя заставляли их писать дома. Всегда были опасения по поводу плагиата, отрывков, скопированных из Википедии (а до этого — из энциклопедии), или неуместной помощи, но такая тактика, как правило, отнимала много времени и была неудобной. Когда я преподавал в старшей школе — еще в прошлом веке — я задавал расширенные отчеты о текущих кампаниях, текущих судебных делах, разворачивающихся протестах и тому подобном именно потому, что, особенно до появления Википедии, плагиат такого рода заданий требовал немало усилий. ковыряние вместе и смазка локтя.

Ну, ChatGPT превращает мошеннические письма в легкий ветерок. Он заменяет фрагментарное мошенничество оптовым и эффективным изготовлением. ChatGPT позволяет сносно писать практически на любую тему практически в любом стиле. Результат не всегда ясный или осмысленный, но то же самое можно сказать и о многих студенческих работах. И львиная доля учителей K-12 и колледжей, с которыми я разговаривал или слышал об этом, говорят мне, что им будет очень сложно уверенно отличить подлинную студенческую работу от стилей ChatGPT. (Теперь я получаю PR-рассылку от фирм, занимающихся технологиями образования, которые обещают, что их системы смогут обнаруживать продукты ChatGPT, но, при беглом взгляде, до сих пор эти обещанные решения не кажутся мне особенно убедительными или практичными.) Фактически, менее чем через два месяца после того, как ChatGPT был представлен миру, треть студентов колледжей используют его в домашних заданиях: три четверти из них думают, что это мошенничество, но все равно используют его.

К следующей осени, если предположить, что ChatGPT останется в свободном доступе и молва о нем распространится среди студентов, учителя, возможно, захотят оценить пачку студенческих эссе, не имея реального способа определить, действительно ли они были написаны рассматриваемыми студентами. И округа, блокирующие доступ к ChatGPT в школе, не будут иметь значения, по крайней мере, для любого учащегося, имеющего доступ к планшету или ноутбуку за пределами школы.

Будет только один практический ответ: верните письмо в класс, где учителя смогут наблюдать за процессом письма или обсуждать с учениками каждое письменное задание. Учителя могут потребовать, чтобы учащиеся писали сочинения за партами под пристальным наблюдением. Они могут потребовать, чтобы студенты проверяли каждый этап процесса письма, показывая планы и заметки. Они могут предложить учащимся сделать устную презентацию любого предметного письма.

Это не обязательно плохо. Может быть практическая польза. Студенты могут быть более сосредоточены на своем письме. Это может стимулировать более здоровую итерацию как часть процесса написания. Но это огромный шаг назад по сравнению с пустыми разговорами о перевернутых классах. И, если мы не уверены, что все учащиеся развивают бескомпромиссную добросовестность, которая не была нормой в прошлом столетии, ChatGPT может ознаменовать появление ИИ, который требует дополнительной работы, когда преподаватели могут гарантировать, что учащиеся узнают то, что они предполагается, что они учатся, а не просто передают задачи ИИ.

Другими словами, после десятилетия или двух, в течение которых цифровые инструменты помогли еще больше перевернуть класс, мы можем вступить в эру, в которой эти инструменты могут — как ни парадоксально — стать агентом обратного переворота.

Источник