Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. Как многие уже знают, сейчас основной спрос приходится на кроссоверы. Да, начиная с 2022-го года, многие модели покинули рынок и ассортимент сейчас выстраивается только за счет китайских авто, при этом и цены на них не самые адекватные. С другой стороны, сейчас заработал параллельный импорт и дилеры принялись ввозить в Россию различные варианты из-за рубежа и вот, в продаже, в наличии появился весьма любопытный авто под брендом Шевроле. О нем мы с вами поговорим далее.
А пока что, хотелось бы вам посоветовать ставить лайк статье – если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволит вам видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты ваших рекомендаций – вы всегда, таким образом, сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
А говорить будем о втором поколении Chevrolet Captiva. Помнится, первая генерация кроссовера была достаточно популярной в России, да и сейчас, на вторичном рынке многие присматриваются к такому SUV. А вот, преемница официально уже не продавалась. Но есть возможность купить себе такой автомобиль в нынешние времена.
В длину он растянулся почти на 4,7 метра. Ну а, колесная база составляет 2 метра 750 миллиметров. Поэтому машина, по-прежнему, относится к сегменту среднеразмерных SUV. У дилеров ценовая вилка на такую Каптиву варьируется от 2,1 до 2,4 миллионов рублей, что создает предпосылки к высокому спросу, ибо машина оценивается на уровне тех же Geely Coolray либо Haval Jolion, причем «китайцы» меньше по своим габаритам, да и родословная у них не такая продолжительная.
По своему внешнему дизайну, Шевроле Каптива смотрится вполне неплохо. Скажем, весьма эффектно выглядят зауженные и обособленные дневные ходовые огни, а также многоуровневая головная оптика. Кроме того, внимание привлекают задний диффузор с объемными патрубками выхлопной системы, объемная облицовка радиатора, обилие хрома. В целома, авто действительно, воспринимается симпатичным и выполнен в актуальном стиле.
Что же касается внутреннего убранства, то здесь дизайнерских откровений уже куда меньше – можно отметить, разве что, сенсорный монитор мультимедиа на торпедо, но и это решение далеко не новое. Между тем, вполне неплохо получилось скомпоновать блок климат-контроля, а у аналоговой панели приборов выделяется широкоформатный монитор бортового компьютера.
Передние кресла снабжены электрическими регулировками и вполне удобные. Задний ряд готов принять к себе пассажиров при росте до 185 сантиметров и они не будут чувствовать недостатка места для ног. Ну а, для самых маленьких седоков предусмотрен дополнительный, третий ряд кресел.
Оснащение новинки примечательно:
· Датчиками парковки;
· Системой контроля за давлением в колесах;
· Мультифункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой;
· Обогревом кресел и боковых зеркал;
· Системой мультимедиа, которая взаимодействует либо с камерой заднего хода, либо с круговым видеообзором;
· Электромеханическим стояночным тормозом;
· Кожаной обивкой интерьера;
· Противотуманными фонарями;
· Круиз-контролем;
· Системой курсовой устойчивости;
· Панорамным остеклением крыши и так далее.
В движение же, Шевроле Каптива приводится турбированным силовым агрегатом 1,5 литра, который работает на бензине. Его мощность равна 147 лошадиным силам. Основная трансмиссия – вариатор. Но привод – только на переднюю ось.
И какие можно сделать выводы? В принципе, мы имеем дело с очень привлекательным предложением. Автомобиль, в прошлом своем поколении, уже успел заслужить благонадежную репутацию, поэтому я уверен, что найдется немало желающих рассмотреть в качестве приобретения данную модель.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.