Как и обещали в предыдущей статье, рассказываем, как же настроить уведомления с формы обратной связи от QForm!
Статья будет максимально наглядная, поехали!
В личном кабинете заходим в настройки сайта, ищем раздел "формы" и открываем настройки...
Далее в разделе настроек можно выбрать ту интеграцию, которая наиболее подходит вам, ну а мы пока просто продемонстрируем, какие настройки там имеются:
На данный момент доступна настройка уведомлений на почту, в телегу и ВК.
Добавляйте e-mail, на который хотите получать уведомления или настройте SMTP (в специальном разделе сайта).
В шаблонах уведомлений можно настроить всю необходимую информацию: как будут называться письма с заявками, какую информацию они будут в себе содержать.
Настраивая уведомления в Telegram, необходимо привязать аккаунт, куда они будут прилетать (об этом будет наша следующая статья).
Выбираем, какие поля из формы обратной связи будут отражены в заявке и когда мы будем получать уведомления.
Настройки уведомлений в ВК идентичны телеге. Привязываем аккаунт, выбираем поля и т.д.
Ну и справедливости ради, думаем, стоит показать пример интеграции. В нашем случае это будет телега.
Привязали аккаунт, выбрали нужные поля и определили, когда мы хотим получать уведомления (классно, что можно настроить повторные уведомления: например, менеджер не успел своевременно обработать заявку, и уведомление, спустя время, повторно улетает начальству. К-контроль!)
А теперь давайте посмотрим, в каком виде мы получаем нашу заявку
Заявка прилетела моментально, никаких задержек! Восторг и не иначе!
И если вы до сих пор не пользуетесь сервисом QForm, мы рекомендуем как можно скорее это исправить ;)