Найти тему

Настраиваем уведомления в QForm!

Как и обещали в предыдущей статье, рассказываем, как же настроить уведомления с формы обратной связи от QForm!

Статья будет максимально наглядная, поехали!

-2

В личном кабинете заходим в настройки сайта, ищем раздел "формы" и открываем настройки...

-3

Далее в разделе настроек можно выбрать ту интеграцию, которая наиболее подходит вам, ну а мы пока просто продемонстрируем, какие настройки там имеются:

-4

На данный момент доступна настройка уведомлений на почту, в телегу и ВК.

-5

Добавляйте e-mail, на который хотите получать уведомления или настройте SMTP (в специальном разделе сайта).

-6

В шаблонах уведомлений можно настроить всю необходимую информацию: как будут называться письма с заявками, какую информацию они будут в себе содержать.

-7

Настраивая уведомления в Telegram, необходимо привязать аккаунт, куда они будут прилетать (об этом будет наша следующая статья).

Выбираем, какие поля из формы обратной связи будут отражены в заявке и когда мы будем получать уведомления.

-8

Настройки уведомлений в ВК идентичны телеге. Привязываем аккаунт, выбираем поля и т.д.

Ну и справедливости ради, думаем, стоит показать пример интеграции. В нашем случае это будет телега.

Привязали аккаунт, выбрали нужные поля и определили, когда мы хотим получать уведомления (классно, что можно настроить повторные уведомления: например, менеджер не успел своевременно обработать заявку, и уведомление, спустя время, повторно улетает начальству. К-контроль!)

-9

А теперь давайте посмотрим, в каком виде мы получаем нашу заявку

-10

Заявка прилетела моментально, никаких задержек! Восторг и не иначе!

И если вы до сих пор не пользуетесь сервисом QForm, мы рекомендуем как можно скорее это исправить ;)