Найти в Дзене

Притяжение_3

О, нет. Этого не было. Как и не было сравнения с той безудержной страстью, которая сейчас рвала ее сердце на куски. Ее мир перевернулся, и вся ее замечательная размеренная жизнь стала серой попыткой невзрачного счастья. Репетицией самодеятельного театра неудачных актеров. Как она могла попасться на такой дешевый сюжет? — Зачем? Зачем ты появился в моей жизни?
— Просто пришло время тебе повзрослеть и понять настоящие чувства, ради которых стоит жить. Или умереть. Ты не должна повторять чьи-то ошибки. — Мне кажется, все свои ошибки я уже совершила. А сейчас ты толкаешь меня на новые, чужие.
— Если ты это поняла, то ты еще не совсем безнадежна.
— О! Успокоил. Ты знаешь нашего отца? Ты видел его? Кто он и где сейчас? Или ты, как и все, уйдешь от ответа? — Как, тебе о нем ничего не рассказывали? Значит берегли тебя. Он страшный человек. Бесчувственный. Его любили все, он никого. А может, просто бог не дал ему этого дара? Дал безумное обаяние, которое он растрачивал направо и налево, сводя

О, нет. Этого не было. Как и не было сравнения с той безудержной страстью, которая сейчас рвала ее сердце на куски.

Ее мир перевернулся, и вся ее замечательная размеренная жизнь стала серой попыткой невзрачного счастья. Репетицией самодеятельного театра неудачных актеров. Как она могла попасться на такой дешевый сюжет?

— Зачем? Зачем ты появился в моей жизни?
— Просто пришло время тебе повзрослеть и понять настоящие чувства, ради которых стоит жить. Или умереть. Ты не должна повторять чьи-то ошибки.

— Мне кажется, все свои ошибки я уже совершила. А сейчас ты толкаешь меня на новые, чужие.
— Если ты это поняла, то ты еще не совсем безнадежна.
— О! Успокоил. Ты знаешь нашего отца? Ты видел его? Кто он и где сейчас? Или ты, как и все, уйдешь от ответа?

— Как, тебе о нем ничего не рассказывали? Значит берегли тебя. Он страшный человек. Бесчувственный. Его любили все, он никого. А может, просто бог не дал ему этого дара? Дал безумное обаяние, которое он растрачивал направо и налево, сводя с ума женщин своим бархатным голосом. Несчастный человек. Он не смог найти свою любовь и винил в этом весь свет. Я его видел один раз. Мельком. Нет смысла искать его и пытаться понять, почему он такой, и почему такие мы.

— А мы какие с тобой? Ты меня пугаешь! Я пока не вижу наших особых отличий от всех остальных.
— Ты лукавишь, или правда не видишь? Не надо со мной так, сестренка, — он посмотрел на нее долгим внимательным взглядом, от которого у нее опять замерло сердце.
— Как ты это делаешь? Ведь это ты? Или это я сама так странно на тебя реагирую?

Он улыбнулся такой хитрой и одновременно доброй улыбкой, что она совершенно растерялась.

— Ты всегда так легко влюбляешься?
— Не говори глупости. Я очень серьезная девушка. Но то, что сейчас со мной происходит… Я просто не могу это объяснить.
— Но ты такая красивая, ты сама вскружишь голову кому угодно! Я не верю, что ты была одинока хоть один вечер своей молодой прекрасной жизни.
— Нет, у меня много друзей! У нас отличная компания.
— Я не об этом. Ты не договариваешь, потому что не знаешь как выразить это словами? Хорошо, я сделаю это за тебя.

И он начал рассказывать о ней так, словно знал ее с самого рождения. Ее маленькие хитрости и большие тайны, легкие и постоянные победы над мальчишками, а позже и любыми представителями мужского пола.

Она не была охотницей, она была прекрасной ловушкой. Легкая в общении и очень красивая, она всегда была в центре внимания и завоевывала новые сердца, не прилагая никаких усилий.

При этом спортивный азарт от побед она принимала как любовь. В конце концов ей все это достаточно осточертело, и она остановилась на отношениях, когда парень воспринимал ее как друга, а не дорогую красивую безделушку.

— Откуда ты все это знаешь?
— Есть грубые ошибки? Я что-то упустил?
— Близко к тексту. Почти угадал все. Откуда такая осведомленность? Ты познакомился с моей тетушкой?
— Я знаю ее давно, но от нее ничего толкового не добиться. К моим чарам у нее стойкий иммунитет.

— Так откуда эта информация?
— Вообще-то я рассказывал о себе. Но слегка изменив действующих лиц и исполнителей. Ты забываешь, что мы с тобой во многом совершенно одинаковые и очень похожи не только внешне.
— Но, как я могла попасться в твои сети? Решил наказать мою гордыню моим же оружием?

— Нет, поверь мне. Я могу предугадывать многие ситуации и предвидеть продолжение романа до его последней страницы. Но здесь не то… Ну, вот и я уже не нахожу слов. Ты нравишься мне гораздо больше, чем сестра и это неправильно. Но в отличие от тебя я могу совладеть со своими эмоциями.
— Мы не будем больше встречаться?
— Нет. Нам нельзя больше видеться. Ничем хорошим наши отношения не закончатся. Это уже не в нашей власти, это из бредовой истории Древнего мира.

— Но я. Я люблю тебя! Люблю как брата!
— Это иллюзия! И ты прекрасно понимаешь, что сейчас мне врешь! Это единственное, что мы с тобой не умеем хорошо делать. Врать. Я твой брат. Точно такой же, как ты. И точно так же как и ты, я попал под твое дурное влияние. Я хотел сказать — чудовищное обаяние.
— Почему чудовищное?
— Да потому что я теперь и сам не знаю, как нам из всей этой истории выпутаться. Посмотри на себя! На кого ты стала похожа?
— На кого?
— На влюбленную кошку. Ты себя не контролируешь! У тебя глаза ненормальные стали, зрачок вертикальный!

Она кинулась в сумочку, вытащила зеркальце и с ужасом уставилась на себя. Она так быстро это проделала, что он даже не успел подготовить следующую реплику.

— Нет, все в порядке. Глаза на месте. Ты врешь!!!

Несмотря на напряженную обстановку, он не смог сдержать смех, который у нее перешел в поток слез.

— Не плачь, дурочка! Успокойся! Мы расстанемся на время, пока всё ни утрясется в твоей красивой, но такой бестолковой голове.

Окончание
Начало