Найти тему
434,3K подписчиков

Заправленная кровать

155 прочитали
Заправлять кровать - это один из немногочисленных рефлексов порядка моей жизни, который помогал мне продуктивно пережить домашнее заточение.

Заправлять кровать - это один из немногочисленных рефлексов порядка моей жизни, который помогал мне продуктивно пережить домашнее заточение. Не помню в какой момент жизни я его приобрела, но сейчас не бывает такого дня, чтобы я не заправила кровать. Потому что расправленная постель похожа на вязкое болото с сиренами, которые постоянно зазывают прилечь. И такое желание, как снежный ком, накручивает на себя весь день. Если я лежу - можно не переодеваться; если я в пижаме - можно и не работать; если я не работаю - можно и в телефон залиптуть. В общем, лайфхак всем фрилансерам и домохозяйкам. Если не хочешь прожить в забытье несколько лет своей жизни-заправляй. И не бухай 😂

Читайте также.