Найти тему
Steischa пишет

Весна!

Проталина.
Проталина.

Ольга шла своей обычной дорожкой. Быстро, так как не умела ходить медленно. В голове крутились различные мысли, причем так много, что пришлось выйти на улицу и освежить голову. Ну почему именно сегодня Вера решила к ней зайти и сообщить, что нужно отдать долг. Ведь был договор на год. И Ольга точно знала, что деньги ей не нужны, что делает она это из вредности, чтобы насолить. И бабушка заболела серьёзно: нужно к ней ехать. А это очень далеко — в Красноярск. А это значит нужно с работой разбираться, куда-то пристраивать попугая Конрада и любимых пушистиков: Валеру и Василину.

Незаметно она приблизилась к лесу. Прокручивая в голове различные варианты дальнейшей жизни, Ольга вдруг встала как вкопанная и произнесла:

— Весна…

Всё потому, что она услышала, как с ближайшей сосны упал снег, да с таким звонким шумом: ШАХ! А следом застучал дятел: ТУК! Тук-тук-тук! Тишина. Тук-тук, тук-тук-тук. Снова всё притихло секунд на двадцать. И опять Тук, тук-тук-тук. И снова тихо.

Ольга встрепенулась и огляделась по сторонам. Сама того не замечая, она довольно далеко в глубь леса зашла. Вздохнув, Оля услышала лёгкий стук, как будто кто-то бросил небольшой снежок в неё, но не попал. Она испуганно вздрогнула и начала смотреть по сторонам. Но вокруг, ни души. И тут Оле стало всё понятно. Со скворечника, который был приколочен к сосне, упала льдинка. А так как снега ещё много, получился бросок.

Ольга стояла на месте, а в голове появилась ясность и свежесть. Она закрыла глаза, чтобы максимально насладиться моментом.

— Фить, фить, фю, — услышала Оля меланхоличное пение снегиря. Потом легкий взмах крыльев и голос его начал удаляться и пока совсем не исчез.

Хрум, хрусь, хрусь. Это донеслось издалека. Заяц пробежал. А следом резкое металлическое: «Клее, клее!» Потом ещё, следом в два, три, четыре голоса. Шарк, шарк. Т-т-т-т, т-т-т. Это клесты прилетели подкормиться.

Пока Оля стояла, нисколько не замерзла, а даже наоборот, ей захотелось расстегнуться. Рядом было слышно журчание ручейка. Он катился с горочки с таким весёлым и звонким пением, но совсем не громко, так как ширина его была с ладошку.

Оля открыла глаза и с восторгом повторила:

— Весна!

Начало новой жизни. В голове все проблемы выстроились в стройный ровный ряд событий, которые легко решались.