21,5K подписчиков

"Почему суп так популярен?" Что думают иностранцы о меню советского периода?

4,3K прочитали

"Разве этот сыр на бутерброде не дорогой? Ели ли это русские в советское время? Я швед, и этот "простейший из бутербродов" кажется мне роскошным..."

"Разве этот сыр на бутерброде не дорогой? Ели ли это русские в советское время? Я швед, и этот "простейший из бутербродов" кажется мне роскошным..." Здравствуйте, дорогие товарищи!

Здравствуйте, дорогие товарищи! Так приветствовали граждан СССР советские дикторы радио и телевидения. "Когда я ем, я глух и нем" - это тоже поговорка из советских времен. Иностранцы дружно одобряют русскую еду, но большинство из них уверены в том, что в СССР люди голодали.

Сегодня посмотрим, что скажут обитатели сообщества quora.com, увидев стандартный набор обеденных блюд советского человека. Кто-то одобрит, кто-то испугается, но равнодушным не останется ни один! Мы перевели для вас их отзывы о нашем меню.

Бутерброд

Простой русский бутерброд первым привлек внимание иностранцев.

"Разве этот сыр на бутерброде не дорогой? Ели ли это русские в советское время? Я швед, и этот "простейший из бутербродов" кажется мне роскошным..." Здравствуйте, дорогие товарищи!-2

Крис Ли:

М-м-м. Выглядит действительно хорошо. Пришлось сделать бутерброд с салями.

Роксолан Тоникс:

Все выглядит аппетитно, а бутерброд - это сердечный приступ восторга на тарелке.

Риччи Суарес:

Выглядит просто, но сытно.

Адам Дааг:

Разве этот сыр на бутерброде не дорогой? Ели ли это русские в советское время? Я швед, и этот "простейший из бутербродов" кажется мне роскошным.

Борщ

Борщ вызывает у иностранцев двоякое впечатление. Их пугает почему-то сметана в супе. И эти непонятные овощи...

"Разве этот сыр на бутерброде не дорогой? Ели ли это русские в советское время? Я швед, и этот "простейший из бутербродов" кажется мне роскошным..." Здравствуйте, дорогие товарищи!-3

Наман Джейн:

Как индиец, я хотел бы добавить немного масала в некоторые из ваших блюд

Марта Ренар:

Гениально, большое спасибо! Все выглядит невероятно аппетитно.

Адитья Удаяна:

Почему суп так популярен? это из-за холодной погоды?

Кэрол Новицки:

На самом деле в нем больше полезных овощей, чем в словацко-американских блюдах, на которых я вырос. Однако я бы побеспокоился о подсчете калорий.

Габор Ваджай:

Все выглядит чертовски хорошо!

Эрик Матковски:

Похоже на польскую еду.

Шон Хесси:

Не хочу показаться грубым, но еда выглядит ужасно. Это похоже на что-то из кухонных кошмаров Гордона Рэмси. Извините.

(Прим. ИоР: "Кухонные кошмары Рэмси" - телевизионная программа с участием известного британского повара. Рэмси посещает рестораны и выискивает недостатки, помогает улучшить меню за одну неделю. Через несколько месяцев Рэмсии снова приходит в ресторан, чтобы посмотреть, как идут дела в его отсутствии.)

Жозефина Холливан:

Я понятия не имела, насколько моя диета похожа на типичную русскую еду. В основном я питаюсь овсянкой, хлебом на закваске, яйцами, сыром, йогуртом, козьим молоком, рисом, фасолью или чечевицей, иногда и макаронами с сыром.

Картошка с грибами

Но просто шквал одобрения вызвала сковорода с жареной картошкой и грибами! Это то блюдо, которое способно объединить миллионы людей с разными вкусами в одну большую семью.

"Разве этот сыр на бутерброде не дорогой? Ели ли это русские в советское время? Я швед, и этот "простейший из бутербродов" кажется мне роскошным..." Здравствуйте, дорогие товарищи!-4

Дэвид Мейсон:

Грибы в тушеном картофеле. Я должен попробовать это!

Кристофер О'Мира:

Этот картофель выглядит потрясающе. Я живу в Юго-Восточной Азии и, кажется, не могу достать все вкусные грибы, которыми я раньше наслаждался в Европе. Наслаждение!

Томас Митчелл:

Вообще заманчивые фотки, но жареная картошка выглядит фантастически.

Когда я ем...

Ещё один забавный комментарий, который был оставлен не о еде, а о нашей поговорке.

Джейн Тейлор:

"Когда я ем, я глух и нем!" Это фантастика. Это будет моей новой мантрой! В Англии все, кажется, хотят поговорить во время еды! Они должно быть сумасшедшие! Так что я буду гордиться своей новой мантрой из России, хоть я и британка!

Просто крик души, не так ли?

А что вы думаете о советском меню русского человека? Слишком ли оно отличается от повседневного набора блюд современных людей России? Пишите в комментариях свои мысли на этот счет.

_________________

Подписывайтесь, ставьте лайки, впереди много всего интересного