Число пользователей личного кабинета Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" в 2022 году увеличилось на 46% и в итоге составляет более 100 000 человек. С его помощью, клиенты могут отслеживать и оплачивать начисления, передавать показания приборов учета, обращаться в службу поддержки, получать электронные квитанции, а также скачать их архив за предыдущие 3 года. Об этом сообщает ПАО "Т Плюс".
"Клиентам энергокомпании доступно множество онлайн-сервисов, которые максимально упрощают взаимодействие граждан с поставщиком ресурсов. Многие вопросы можно решить быстро и удобно, не выходя из дома", - сказал Григорий Чернов, директор Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс".
Зарегистрироваться в личном кабинете и ознакомиться онлайн- сервисами компании можно на официальном сайте. Кроме того, есть приложение "Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс".
Руководство энергетической компании напоминает своим клиентам о том, что оплатить счета за январь нужно не позднее 10 февраля.