25 лет в недвижимости и всё время – в общественной работе.
Принимая экзамены у выпускников 48 потока флагманского курса «Агент-миллионер за 90 дней», Александр Санкин отметил идеальный ответ на вопрос о территориальной специализации, который дала риелтор из Екатеринбурга — Елена Кривошеева.
Сегодня познакомим вас с профессиональной историей Елены Кривошеевой, владельцем ООО «Атриум-Центр» (входит в группу компаний «МФЦ недвижимость», которая работает в разных сегментах рынка), а также её взглядом на территориальную специализацию агента и пользу общественной деятельности. Именно этому учит на своём курсе Александр Санкин.
Елена Кривошеева пришла в сферу недвижимости сразу после окончания Уральского государственного университета, в это же время получала второе высшее образование в юридической академии. К моменту, когда в 1998 году получила диплом юриста, Елена уже была директором собственной компании.
– До сегодняшнего дня моя компания проходила очень много трансформаций и получала колоссальный опыт. В 2008-2010 году у меня была очень большая команда, порядка 110 риелторов. Работа шла очень продуктивно, но, когда пришёл кризис, пришлось сокращать коллектив. Несмотря на это, могу сказать, что любые переломные моменты в конечном итоге приводят к положительному результату.
В этом же 1998 году Елена стала активным членом Уральской палаты недвижимости, которая объединяла риелторов Екатеринбурга и всей Свердловской области. Чуть позже организация стала известной за пределами региона, и многие города брали с неё пример. Впоследствии стали появляться аналогичные Уральской Палате Недвижимости организации в разных городах так же, как это происходит сейчас с Всероссийской Ассоциацией Аттестованных Агентов-Аукционистов.
– Главное – в Уральской Палате Недвижимости была создана единая база всех объектов недвижимости, и это делало нас тогда уникальными в регионе, мы пользовались популярностью и спросом. В течение нескольких лет я принимала участие в разработке разных проектов. Сейчас моя компания является членом Уральской палаты недвижимости, а также я состою в Российской Гильдии Риелторов и в Союзе малого и среднего бизнесов Свердловской области.
А теперь планирую ещё вступить в АААА. Дело в том, что в профессиональных сообществах и общественных организациях собираются единомышленники, которые придерживаются одной идеи. Это люди, которые готовы делиться своим опытом. Я не только хочу узнать что-то новое для себя в этом объединении, но и сама хочу поделиться своими знаниями, опытом и навыками.
Об аукционном методе продажи недвижимости Елена Кривошеева узнала от своей коллеги – Аллы Зиннатуллиной, которая вместе со своим супругом стояла у истоков аукционов в Екатеринбурге (сейчас Ринат Зиннатуллин возглавляет екатеринбургский филиал АААА).
– Я побывала у своих коллег на показах и заинтересовалась методом. Позже Алла более подробно рассказала о нём, я сначала посмотрела видеоролики и отзывы, а потом перешла на сайт и записалась на курс. Увидела, какие хорошие результаты получила в процессе аукциона Алла, и меня это очень замотивировало.
К тому же, я постоянно нахожусь в процессе обучения, изучаю и рассматриваю разные интересные нестандартные способы продажи недвижимости. Я обучалась у многих специалистов и знаю, что разные технологии продажи очень влияют на успех и позволяют зарабатывать крупные суммы.
И не только зарабатывать, но и иметь возможность предложить своим клиентам продать объект по максимальной цене в конкретные сроки. Клиенты очень довольны, когда я могу им предложить помимо простого способа ещё и продажу через аукцион.
О КУРСЕ
– Впечатления от курса я получила самые высокие и позитивные, главное, что меня привлекло – то, что Александр Санкин делится своим опытом открыто, искренне, ничего не умалчивая, отвечая на все вопросы, даже иногда на неудобные. Я наблюдала не только за участниками курса, но и за теми, кто уже работает аукционным методом. И могу сказать, что пока не вижу человека, который бы мог сравниться в этом с Александром. Он действительно истинный учитель, который готов делиться и нести в свет, в массы, свой метод, для меня это очень ценно.
Елена рассказывает, что знает всех директоров школ на своей территории и руководителей других организаций, например, управляющей компании.
– У меня две дочери, и они учились в разных школах, потому что выбрали разные направления. И у меня до сих пор тёплые дружеские отношения с обоими директорами, мы можем просто встретиться в нерабочее время.
Знакомство не только с директорами, но и с учителями позволило мне совершить много сделок. В своё время у нас был такой клуб, где мы встречались и обменивались идеями, как можно улучшить жизнь детей. Мы выезжали вместе на природу, много общались, и становились ближе с родителями детей, с разными общественными деятелями.
Я также знакома с женщиной-участковым, которая работает у нас в районе. В прошлом году она помогла нам разрешить один вопрос. Она меня профессионально проконсультировала, и нам удалось уладить проблему без обращения в суд. А консультация состояла в том, как правильно выселить жильца, который не хотел съезжать.
Как говорит Елена, широкий круг знакомств всегда помогал ей находить больше новых клиентов, которые рекомендовали её уже своим знакомым.
– Многие клиенты работают со мной уже много лет и отправляют ко мне своих знакомых. В итоге все счастливы и довольны.
СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ АГЕНТАМ: КАК ПОСТРОИТЬ РАБОТУ НА ТЕРРИТОРИИ
– Самый главный совет новичкам в недвижимости – составить список всех работающих на территории предприятий, школ, участковых, банков, страховых компаний. После надо сделать график обхода этой территории. График должен быть составлен таким образом, чтобы у вас была возможность не только встретиться с руководством, но и распространить свою информацию в этих учреждениях.
Например, рядом со мной находятся салон красоты и салон цветов, мы с ними работаем на взаимовыгодной основе. В салон красоты приходят интересные женщины, они ожидают своей очереди, смотрят журналы и разную информационную продукцию. Мы от своей компании кладём там визитки и буклеты. Иногда мы берём буклеты у застройщиков, а сзади приклеиваем свою визитку. И таким образом, когда люди ищут новостройки, мы в их лице приобретаем для себя клиентов на своей территории.
У нас есть правило: в качестве благодарности партнёрам, которые распространяют нашу рекламную продукцию, мы платим 10% за того клиента, с которым прошла сделка.
Итак, необходимо составить список организаций и план мероприятий с датами – когда вы их посетите. Самое главное – подготовить рекламную продукцию, которую вы можете туда принести.
Сейчас Елена и её команда готовят свой первый аукцион и совсем скоро будут делиться с нами новыми кейсами, хотя интересных случаев эффективных продаж и раньше было немало.
О ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ
– Что касается правил целеполагания, я всегда ставлю цели. Раньше были и долгосрочные, и краткосрочные цели. В сегодняшних реалиях цели на 5-10 лет ставить сложно, хотя, я всё равно их прописываю на бумаге. Самая близкая цель сейчас – это приобрести опыт в аукционном методе Александра Санкина.
Планирую вступить в АААА в феврале 2023 года. Я понимаю, что со своими знаниями и опытом буду полезна в общественной организации аукционистов. Потому что на сегодняшний день меня воодушевляют многие аукционисты, мне нравится, как Ирина Прохорчук создаёт команду – потрясающе, я просто в восторге! Я с ней общалась лично по телефону и поняла, что она мне очень близка по духу.
Главное в жизни – делать то, что тебе нравится.
Читайте также: