По моему мнению самое важное в performance-рекламе в интернете - прямота рекламной связки. То есть в объявлении должно быть написано то же, что вы предложите клиенту на сайте, а потом и в разговоре по телефону или в офисе продаж.
Здесь есть место экспериментам в виде таргетингов: можно пробовать ставить в аудиторию таргетинга какую-либо ГЕО-локацию, различные ключи из смежных категорий услуг/товаров, базы ретаргетинга в виде почт и номеров телефонов и т.д.
Но прямота рекламной связки должна оставаться прямой.
И для того, чтобы вы могли меньше и эффективнее тратить бюджет на рекламу, нужно постараться всю необходимую важную информацию отобразить в тексте объявления и картинке. Чтобы для клиента было чётко понятно, что он найдёт на сайте.