Прожила я с этой редиской тринадцать лет. Никак расстаться не могла, спасибо, добрые люди помогли, а то бы так и забил бы меня до смерти. Или от страху бы просто умерла. Потому что тогда я ничего хорошего в жизни не ждала. И деньги у нас тогда уже были и квартира, все это , конечно, моими заботами. А жили мы реально как свиньи. Я о таком в своей молодости даже подумать не могла. Я так просто не умела жить. А Витек не умел жить по другому. А я ему просто подчинилась.
Но я не об этом. Я о том, чтобы ему морду набить. Пока я с ним жила, я вообще не видела желающих вступить с ним в рукопашный бой. Не было их просто и все. Не смотря на свои небольшие габариты Витек обладал недюжинной физической силой. Таких сильных людей в своей жизни я больше не встречала. Были наверное сильные люди, но так, чтобы с Витьком сравнить, не было таких.
Ну я же уже тут рассказывала, как и бревна он таскал в одно лицо, без всяких помощников, и как мой Мерседес с бордюров снимал без всяких домкратов. Да и вообще, если смотреть диссоциировано, без эмоций , бог его наградил множеством талантов. Дело было за фигней, ни одного таланта он не реализовал. Потому что башка у него была развернута не в ту сторону. Вот изувечить, разбить, разрушить, это про него. А что то красивое интересное творить трудно ему было.
Так я то про морду. Это было лет пятнадцать назад, и был Витюшка еще в силе. Так вот, тогда, в его трезвости, которая длится уже тридцать пять лет, случился годичный перерыв. Бухал он, как бешеный, и творил он по пьянке ужасные вещи. То одному морду разобьет, то другого покалечит. Я про собутыльников говорю. А в пьяном виде он страшный человек. Он и в трезвом то не очень.
Так вот, задрал он просто всех мужиков в своей Нахаловке, ну вот не осталось тех, кого он не окучил. Мужики озверели, но один на один с ним выйти, даже когда ему за пятьдесят, это просто смертный приговор себе подписать. А представляете, десять, пятнадцать обиженных мужиков? Великая сила. Тоже ведь не дрищи были, а сильные и ловкие. И вот задумались они о том, как Витечке навалять. И придумали.
Как соседка зазаборная мне рассказала, собралось их человек двенадцать. Сами же Витюшу и напоили, до дому проводили, и потом вывели сначала на скандал, а потом на драку. Били они его со всей злости, и со всей обиды. А этого добра у них за время его пьянки накопилось достаточно. И били всем, чиюто под рукой было, и лопатами, и поленьями. Такой толпой они его конечно одолели и наваляли они ему по серьезному.
Можно сказать, до смерти забили. Да так во дворе и бросили. Надо сказать, что любовью то к Витюшке никто не пылает, даже дети родные. Поэтому провалялся Витюшка в собственном дворе около суток, пока в себя не пришел. А он, гадюка, все таки очнулся! Здоровья у него до фига! Так вот, пришел он в себя и ползком дополз до кровати в доме. Там и залег.
Информация разная. Кто говорит, что он две недели после этого лежал, кто про месяц речь ведет. В общем приходил в себя Витюшка долго. Без врачей, самостоятельно. Вся Нахаловка за этим наблюдала, но желающих помочь не нашлось. Сам как мог так и выкарабкивался. Но, выкарабкался. И это, на моей памяти был единственный раз. А знаю я этого недочеловека тридцать восемь лет.
Мне когда соседка мне про это рассказывала, я еле сдержалась, чтобы не спеть и не станцевать! Наконец то! Отлились волку овечьи слезы. Жалко только, что один раз!