Найти в Дзене
DIKIDI Business

Crm-система для салона красоты в 2023 году

Основной тренд в сфере красоты в 2023 году – автоматизация. Этот процесс предполагает внедрение современных цифровых технологий, использование специализированного программного обеспечения. Использование современных технологий помогает салонам развиваться в разных условиях, например, когда падает спрос из-за пандемии или возникают новые тенденции в сфере красоты. Программы помогают контролировать работу сотрудников, оптимизировать закупки материалов, привлекать новых клиентов и удерживать старых. Среди инструментов автоматизации своей полезностью для салонов красоты выделяются CRM-системы. CRM-система – это специализированное программа или приложение, которое позволяет автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, а также наладить систему продаж в салоне красоты. CRM-система фиксирует и анализирует все взаимодействия с клиентами, автоматизирует общение с ними. Это необходимый элемент системы продаж любой компании, в том числе салона красоты. Зачем CRM-система салону красот
Оглавление

Основной тренд в сфере красоты в 2023 году – автоматизация. Этот процесс предполагает внедрение современных цифровых технологий, использование специализированного программного обеспечения.

Использование современных технологий помогает салонам развиваться в разных условиях, например, когда падает спрос из-за пандемии или возникают новые тенденции в сфере красоты. Программы помогают контролировать работу сотрудников, оптимизировать закупки материалов, привлекать новых клиентов и удерживать старых.

Среди инструментов автоматизации своей полезностью для салонов красоты выделяются CRM-системы.

CRM-система для салона красоты
CRM-система для салона красоты

CRM-система – это специализированное программа или приложение, которое позволяет автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, а также наладить систему продаж в салоне красоты.

CRM-система фиксирует и анализирует все взаимодействия с клиентами, автоматизирует общение с ними. Это необходимый элемент системы продаж любой компании, в том числе салона красоты.

Зачем CRM-система салону красоты?

Работа с клиентской базой. В CRM-системе видны все взаимодействия с клиентом, можно занести информацию о посещениях и увидеть средний чек. Благодаря выделению и сортировке клиентов по разным группам, можно работать отдельно с VIP-клиентами, потерянными клиентами привлекать их специальными предложениями, напоминаниями, акциями.

Работа с записями клиентов в журнале записей
Работа с записями клиентов в журнале записей

Повышение качества услуг. Возможности автоматического сбора отзывов позволяют найти и устранить недочеты в работе, улучшив качество услуг. CRM-система позволяет легко определить причины ухода клиентов.

Оптимизация работы салона. Специальная программа или приложение для салонов красоты помогает снять нагрузку с администраторов и оптимизировать работу мастеров. Современные CRM-системы позволяют автоматически принимать заявки, составлять график работ, напоминать о посещениях.

Развитие салона. На основе данных, полученных из CRM-системы, можно легко корректировать стратегию развития салона и определять приоритеты. Программа также собирает данные о продажах, что помогает определить, какие услуги пользуются популярностью, а какие – не востребованы.

Отзывы повышают рейтинг
Отзывы повышают рейтинг

Основные функции CRM-систем

  • Ведение клиентской базы: хранение личных данных о клиентах, посещениях, принесенном доходе.
  • Общение с клиентами: рассылки по СМС или в мессенджерах, напоминания о визитах, приглашения на следующий визит.
  • Сортировка по группам клиентов: постоянным, потерянным, заблокированным и др.
  • Анализ возвращаемости клиентов – какой процент клиентов приходит повторно в следующем периоде.
  • Статистика по продажам, среднему чеку, доходам за период.
  • Программа лояльности: бонусы, кэшбэк для удержания клиентов.
  • Работа с отзывами: анализ удовлетворенности клиентов.

Лидер рынка CRM-систем - DIKIDI Business

CRM-сервис DIKIDI Business позволяет вести клиентскую базу, фиксировать данные об их визитах, анализировать тренды посещений и общаться с клиентами прямо в приложении.

Эти функции в DIKIDI Business предоставляются бесплатно и навсегда.

Кроме того, широкий платный функционал позволяет вести учет финансов, расходов и доходов, рассчитывать зарплаты сотрудников, вести товарный учет, и контролировать продажи.

Удобно, что в одной программе можно хранить все эти данные, и что можно анализировать взаимодействие этих показателей. Все процессы автоматизированы и настраиваются гибко в зависимости от услуг салона.

Преимущества DIKIDI Business
Преимущества DIKIDI Business