Найти тему
Uremont

Смена руководства в Toyota

1 апреля Тойоту заменит Кодзи Сато, который в настоящее время является президентом Lexus и Gazoo Racing, подразделения Toyota по автоспорту и произведенным автомобилям. Акио Тойода, президент и генеральный директор Toyota Motor Corporation, уйдет в отставку и станет председателем совета директоров.

При Toyoda автопроизводитель по-прежнему привержен гибридам и медленно внедряет электромобили, но это может измениться при новом, более молодом руководстве.

66-летний Тойода станет председателем совета директоров, а нынешний председатель Такеши Учиямада уйдет в отставку, хотя он останется членом правления. Тойода является внуком основателя компании Киитиро Тойоды и занимает пост генерального директора с 2009 года.

Его сменит Кодзи Сато, в настоящее время являющийся президентом как бренда Lexus, так и Gazoo Racing, подразделения Toyota по автоспорту, которое также разработало высокопроизводительные автомобили марки для дорожного движения, включая GR Supra и GR Corolla. 53-летний Сато начал работать в этой должности в 2020 году.

Объявление может сигнализировать о стратегическом изменении подхода Toyota к электромобилям. Хотя компания впервые представила гибриды с Prius, при правлении Toyoda автопроизводитель неохотно переходил на полностью электрическую линейку, ссылаясь на опасения по поводу обилия сырья, которое потребуется для такого шага.

Запуск первого специализированного электромобиля Toyota, bZ4X, также прошел неудачно, из-за отзыва и остановки продаж в прошлом году из-за неисправных болтов ступицы колеса. Хотя электрический кроссовер недавно был запущен, у автопроизводителя низкие ожидания по продажам.

Он признал, что новый персонал сможет изменить направление развития компании, объяснив, что ему нужно "сделать шаг назад, чтобы позволить молодым людям войти в новую главу того, каким должно быть будущее мобильности”.

В 2021 году компания продемонстрировала ряд потенциальных будущих электромобилей, которые она обдумывала, и объявила об инвестициях в электромобили в размере 35 миллиардов долларов, и назначение Сато может привести к тому, что многие из этих концепций поступят в производство с притоком финансирования, предназначенного для электрификации. Тем не менее, дух "автомобильного парня" Toyoda, который за последние несколько лет помог вывести бренд на передний план среди доступных по цене автомобилей, может быть сохранен благодаря связям Сато с Gazoo Racing.

#тойота #toyota

Читать также:

Jeep предложит урегулирование по вопросу Wrangler, Gladiator "Death Wobble"

Первый проданный Skywell ET5 в России

Умная система вентиляции представлена крупным концерном Volkswagen

Авто
5,66 млн интересуются