За два года совместной жизни он так меня выдрессировал, что о лучшей рабыне и нельзя было мечтать. Я добывала, готовила, в те времена у меня в квартире была чистота, как в операционной , терпела его пьянки, и взамен ничего не просила, даже более менее хороших ночей. Один раз я совершила подобную глупость, и осторожно намекнула ему на супружеский долг. Блин, что началось!!!!!
Сначала он орал часа два, и я все узнала о женщинах, которых тянет на близость, это не женщины, это нимфоманки, животные, извращенки, потому что интим нужен только для зачатия! Потом он заткнулся и начал воспитывать меня руками, хорошо, что не ногами. Короче в тот день пришло осознание, что если я живу с этим мужчиной, то объятий в моей жизни не будет, вообще.
А кекс в моей жизни был не на последнем месте, поэтому мне пришлось задуматься о том, как дальше жить без этого самого кекса. Хотя раньше я это уже делала, но не до конца осознавала, что это навсегда. Но в те времена об этом думать было просто некогда, силы покидали меня задолго до того, как я ложилась в постель.
Ну в общем вы поняли, я привела в свою квартиру, в центре города нищеброда, который вечно хотел жрать, родила ему двух детей, причём на рождении этих двух детей в моей жизни закончился кекс. Он не тратил на меня и на детей ни копейки, его зарплаты не хватало даже на его бездонное пузо. Проживание его детей, их здоровье, питание, одежду финансировала только я. Обращаться за помощью к маме было очень стыдно.
Он дрессировал меня в основном посредством кнута, кулака,и крика, а я не возмущалась, не выгоняла его со своей территории, готова была выполнять все его желания, получать горы триндюлей и не возмущаться! Почему так со мной случилось? Вот сейчас мне это, если отключить психологиню, вообще не понятно.А тогда я просто не задумывалась над этим. Просто терпела.
Мои шкафы тихо покидали хорошие вещи, которые были куплены за дорого в той далекой богатой жизни. Все хорошие вещи тихо переезжали в комиссионку. Зачем мне три пальто? Одного вполне достаточно!А еще три года назад я думала по другому. Одежду себе я давным давно не покупала, донашивала то, что было. Перешивала старые пальто, чистила костюмы и носила их до дырок! И представляете, мне было не стыдно. Потому что Витя внушил мне, что для меня внешний вид не важен.
Вся жизнь была ориентирована только на Витю и его живот. С тех пор я ненавижу готовить, осторожно отношусь к людям, которые вечно думают об еде, и с одного взгляда определяю бездомных мужиков. Это был мой огромный опыт, Витька был хуже поезда, он проехал по мне и по моей жизни, как танк, раздробив все мои косточки, вывернув суставы, умертвив молоденькую девочку Галю, я больше никогда не стану наивной, и не смогу смотреть на жизнь широко открытыми глазами. Но кого в этом винить то? Это же был мой выбор, это я согласилась быть рабыней.