Трамваи модели РВЗ-6 Рижского Вагоностроительного Завода эксплуатировались в Курске очень мало, с 1962 по 1970 год, а позже лишь в виде сетеизмерителя. Как и во многих других городах, трамвайное хозяйство отказалось от них в пользу чехословацких Татр Т3.
В 1949 году была завершена разработка нового трамвайного вагона. Основными нововведениями были переход от непосредственной (высоковольтной) системы управления к низковольтной РКСУ, использование мостовых тележек с рельсовым тормозом (тот самый "утюг", прижимающийся к рельсам на остановках).
На протяжении почти десяти лет проводились доработки модели, которая в 1960 году получила наименование "РВЗ-6".
В Северном депо до 2012 года стоял сетеизмеритель НТТРЗ под номером С-11. На рубеже 21 века он был выведен из эксплуации и использовался в качестве сарая. Позднее его постигла участь всех трамваев-сараев и неиспользуемой техники.
Как и МТВ-82, РВЗ-6 получили положительные отзывы от пассажиров и технического персонала депо, но при замене на Татры Т3SU часть из них была передана в Коломну, а часть распилена на металлолом и запчасти.
Дорогие читатели, огромное спасибо вам за лайки, для меня ваше внимание очень важно.