Зимой ездить на машине гораздо сложнее, чем летом, даже если это современный автомобиль. На зимнем вождении есть свои особенности.
Например, водитель в снежный день добирается до нужного места и становится на место. Но в то же время эксперт советует не торопиться сразу глушить мотор: нужно немного подождать. Вы можете «протоптать» себе дорогу Для дальнейшего выезда на автомобиле необходимо проехаться по снежной целине хотя бы в полметра-метров. За счет этого шанс попасть на заснеженную территорию будет выше.
На улице очень холодно, чтобы быстрее прогреть двигатель, водитель выключил печку и смахнул снег с машины. Он садится за руль, включает отопитель и направляет горячий воздух сразу же в лобовое стекло. В этом случае не стоит резко менять температуру. В противном случае стекло может не выдержать.. Если бы печка в автомобиле работала с самого начала, то ничего страшного не произошло. Воздух нагревался бы постепенно. А вот в этой ситуации нужно избегать температурного скачка, направляя воздух куда угодно и только не сразу к стеклу автомобиля.
Эксперт рассказал и про ещё один случай с зимней дорогой. В пути, водитель неожиданно ощутил, что дорога стала слишком скользкой. Машину заносит на встречную полосу. А водитель вспоминает и поворачивает руль, чтобы выровнять транспортное средства. Направляющее колесо должно вращаться независимо от типа привода машины.В сторону, куда нужно двигаться водителю.Водителям напомнили, чем не стоит пренебрегать зимой