Игра рассказывает о противостоянии людей из раннего средневековья и людей из 21 века. Жанр: Визуальная новелла с элементами тауэрдефенс. Делаю все сам кроме музыки, на любительском уровне. Полное видео: https://youtu.be/fMJC_IKj-Xc
Визуальная новелла:
Сейчас приступил к созданию прототипа визуализации диалогов в игре. Решил визуализировать говорящих персонажей в небольшой зацикленной анимации для передачи эмоций и динамики. Текст будет появляться постепенно, если он будет длинным то реализую его автоскролинг. Скорее всего добавлю снизу справа в углу две кнопки вперед и назад для навигации диалогов.
Также думаю добавить эффект паралакса в зависимости от положения курсора для задников и неба.
Некоторые диалоги будус содержать небольшые развитвления сюжета которые в зависимости от выбора игрока привидут к одной из нескольких концовок.
Защита замка:
После каждого видеоролика будет два уровня по защите замка от туристов, где игрок должен выступить в роли барона и раставить войнов 11 века. Слева будет замок и его защитники, справо будут наступать враги (туристы из 21 века), вот прототип геймплея (релиз будет в 3д):
После боя и успешного отражения волны врагов игрок попадает на карту где может выбрать область для захвата, за захват области он будет получать новый тип война:
https://youtu.be/M9DAAHi57LQ
Также игрок сможет развивать навыки войнов делая их сельнее:
https://youtu.be/LfuNhwVibUs
Планирую использовать Годот для движка.