Всем привет! Несмотря на то, что в наше время уже и социальные сети стали не стабильным источником трафика - они все еще остаются для многих предпринимателей тем самым "ручейком" дополнительного трафика, дополнительных продаж.
Вконтакте, Телеграм, "Запретограмм", Ютуб - все это может генерировать дополнительный доход практически в любой нише.
Социальная сеть для бизнеса - уже необходимость
Я помню те времена, когда более менее устоявшиеся предприниматели поголовно делали себе сайты-визитки. Даже я в одно время сделал их на заказ штук 10. Но, времена поменялись, люди все меньше пользуются отдельными сайтами, и предпочитают соц. сети.
Поэтому, иметь страничку в Запретограмме или группу в Телеграмме стоит только для того, чтобы ваши клиенты могли понять, живой вы бизнес или нет.
Теперь, наличие страничек в социальных сетях стало необходимостью. А если ваш магазин или условное ателье невозможно найти в Сети - можно потерять клиентов.
Главные правила по ведению социальных сетей для бизнеса
В первую очередь, у вас должна быть официальная группа Вконтакте и Телеграмме. Это не заблокированные в РФ соц. сети, а значит самые удобные для клиентов.
Чтобы не переживать о регулярности, можно воспользоваться специальными сервисами или ботами автопостинга Телеграмм. Это просто, быстро и удобно. Достаточно лишь разобраться один раз.
Во-вторых, ваши социальные сети или группы должны быть актуальными. Важно, чтобы зайдя в групп Вконтакте вашего магазинчика, пользователь увидел, чтобы работаете, что к вам можно прийти, что у вас можно получить консультацию.
Поэтому всегда актуализируйте информацию в группах (номера телефонов, адреса, часы работы). Обязательно выкладывайте свежие фото и посты с новостями, чтобы пользователь видел вашу работу.
Покажется, что такие мелочи никак не скажутся на бизнесе, но поверьте - актуальная информация в группе - выделит вас из десятков других магазинов и расположит к себе клиента. А значит эти простые действия могут сконвертировать посетителя странички Вконтакте в реального клиента.
Тем более, что можно быстро и просто настроить отложенный постинг в ВК, который позволит заниматься вашей группой буквально раз в пару недель, но при этом поддерживать "жизнь" и активность на страничке.
Есть ли SEO оптимизация в социальных сетях?
Забавно, но и в этой сфере у меня был хоть небольшой, но опыт. Напомню, SEO оптимизация - это грубо говоря оптимизация сайтов или страничек социальных сетях под поисковые системы.
Это нужно, чтобы по запросу "детские коляски в Архангельске" (например), в поиске Яндекса или поиске Вконтакте, на первых местах была именно ваша группа.
Да, это работает не только для сайтов, но и для групп ВК и даже Телеграмма.
По поводу оформления групп и оптимизации вам лучше почитать отдельно, я лишь скажу основы. Нужно подобрать самые часто задаваемые фразы в вашей тематике (например при помощи сервиса яндекс.вордстат), и аккуратно вписывать их в заголовки группы, в тексты постов.
Правда - важно не перестараться, тексты и заголовки должны выглядеть читабельными и удобными.
Уделите внимание оформлению группы
Будь то группа Вконтакте, или Запретограмм, или канал Телеграмм - они должны быть красиво и аккуратно оформлены, чтобы пользователи, попадая к вам на страничку сразу понимали что к чему.
Оформление можно сделать самостоятельно, если есть минимальные навыки и время. А можно заказать у фрилансеров - это будет стоить совсем не дорого.
Простой вывод
Социальные сети - необходимость для бизнеса в наше время. И важно, чтобы ваша условная группа Вконтакте эффективно конвертировала посетителей в клиенты.
Уделите этому побольше времени, и получайте результат!