4,1K подписчиков

Не дешево

3,1K прочитали

Здравствуйте уважаемые читатели, на моем канале нет заголовков из разряда: питаемся на три копейки, всей семьей три раза за утро, и так уже десять лет.

Вот и мой завтрак он не дешевый (кто-то скажет, что нищебродский), он не полезный (что может быть полезного в жареном беконе?), он не быстрый, но очень вкусный.

Сырокопченый бекон обжариваем до золотистого цвета и добавляем в оставшееся от ужина картофельное пюре, немного укропа можно еще, у меня, кстати, свой, сама вырастила, сама заморозила на зиму.

Здравствуйте уважаемые читатели, на моем канале нет заголовков из разряда: питаемся на три копейки, всей семьей три раза за утро, и так уже десять лет.

Лаваш по размеру противня, слоев, сколько Вашей душе угодно, у меня было в этот раз четыре слоя. Зависит от количества начинки, каждый лист смазываю смесью из пюре и бекона с укропом. Наверное, можно и какую-то другую начинку использовать? Например сладкую?

Здравствуйте уважаемые читатели, на моем канале нет заголовков из разряда: питаемся на три копейки, всей семьей три раза за утро, и так уже десять лет.-2

Сверху заливаю яйцом, смешанным с молоком и тертым сыром.

Здравствуйте уважаемые читатели, на моем канале нет заголовков из разряда: питаемся на три копейки, всей семьей три раза за утро, и так уже десять лет.-3

Очень вкусно и питательно, с таким завтраком до обеда есть не хочется.

Разрезала на полоски и закрутила их по типу ролла. Противень мыть не нужно, я готовлю вот на таком пергаменте, его даже не смазываю маслом, отличная вещь.

Здравствуйте уважаемые читатели, на моем канале нет заголовков из разряда: питаемся на три копейки, всей семьей три раза за утро, и так уже десять лет.-4

Можно взять даже с собой на работу.

Здравствуйте уважаемые читатели, на моем канале нет заголовков из разряда: питаемся на три копейки, всей семьей три раза за утро, и так уже десять лет.-5

Встаю рано, в 5 часов, а иногда и раньше, первый завтрак сыр и кофе, второй перед выходом на работу плотный. Иначе у меня портится настроение и характер, если я голодная (шутка).

Кто-то утром ничего в себя впихать не может, до обеда не ест, а у меня завтрак любимый прием пищи, у всех свои вкусы, а о них, как известно:

Здравствуйте уважаемые читатели, на моем канале нет заголовков из разряда: питаемся на три копейки, всей семьей три раза за утро, и так уже десять лет.-6

Мы же не такие?)))))

Подписывайтесь на мой канал: Предпенсионерка и если не очень Вас затруднит, то поставьте лайк, пожалуйста))))