Найти тему
57,7K подписчиков

– Я уверен в одном, со мной она не будет так несчастлива, как с тобой. Уже ради этого стоит поменять мужа. Не согласен?

20K прочитали
глава 25 Квартирный вопрос ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию В последние пять дней Аня почти не видела ни Родиона, ни Галю. Все свободное время она проводила с Димой.

глава 25 Квартирный вопрос

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

В последние пять дней Аня почти не видела ни Родиона, ни Галю. Все свободное время она проводила с Димой.

Вот и сегодня, не успела она даже выключить свой компьютер, как он позвонил и сказал, что ждет ее внизу. Они собирались пойти в театр. Аня попрощалась с подругой. Вика только завистливо вздохнула.

- Вы еще даже не встречаетесь официально, а он уже тебя так балует. Что будет, когда вы станете парой?

- Надеюсь, что все будет хорошо, - ответила Аня.- Знаешь, всегда есть опасность того, что став парой, мы перестанем ценить друг друга.

- Да брось ты, - отмахнулась подруга. Одного не могу понять, как ты имея такого мужика в своем окружении, потратила столько лет на Родю.

- Ты же знаешь, - Аня улыбнулась. – Всему свое время. Думаю, что раньше ни я, ни Дима еще не были готовы к таким отношениям. Нам сейчас так легко вместе, и мы так хорошо друг друга понимаем, что я иногда даже пугаюсь. Что же будет дальше?

- Ань, не накручивай себя. И дальше все будет нормально. Дима понимает тебя, поддерживает. Так и должен вести себя любящий мужчина. А не как твой Родя. Лучше беги, а то в театр опоздаешь. Только поговори с Димой насчет детей. Вдруг он не любит детей?

- Мы уже говорили об этом, - улыбнулась Аня. – Его все устраивает. Сказал, что дети не должны отбирать у него еду, и тогда он согласен на детей.

Аня села в машину и потянулась, чтобы обнять Дмитрия.

- Ты знаешь, это рекорд. На этой неделе ты ни разу не задержался на работе.

- А я тебе что, не рассказывал? – он поцеловал девушку в кончик носа. – Петя и, самое главное, Егор разболтали всем, какая у меня красивая девушка. И теперь в шесть часов вечера они все выгоняют меня домой.

- Удобно, - обрадовалась Аня. – Еще бы дома было поприятнее. Слава Богу, до развода осталось всего несколько дней.

- Ань, все будет хорошо. Просто пока не думай об этом. Лично мне вообще все равно, где жить. Лишь бы с тобой…

Аня и Дмитрий вернулись домой поздно вечером. В квартире было темно и тихо. Дмитрий помог Ане снять пальто, а потом притянул девушку к себе.

- Я знаю, что мы пока не встречаемся, - не громко сказал он. – Но ты сейчас такая красивая. Я просто должен тебя поцеловать.

Девушка обхватила его шею руками и встала на цыпочки. Внезапно в коридоре зажегся свет.

- Так, так, так, - Родион прислонился к двери и скрестил руки на груди. – Уже поздно, а вы не дома. Не порядок. Ты превращаешься в гулящую женщину, Анна.

- Ты пьян? – спросила Аня.

- Выпил немного, что из этого.

Аня нахмурилась.

- А Галя где? – спросила она.

- Спит твоя Галя, - махнул рукой Родион. – Не о том ты беспокоишься. Мы же еще женаты, - напомнил он Ане. – А от нашего брака уже ничего не осталось. Совсем ничего. Ты за считанные недели все разрушила.

Дмитрий сжал руку девушки в знак поддержки, но в разговор пока не вмешивался.

- Значит, ты годами мне изменял, не считался с моими интересами, а наш брак разрушила я… Интересная позиция, - ответила Аня.

- Нет, наш брак разрушило то, что ты меня никогда не любила. Похоже, что ты всегда любила его.

Аня не стала возражать.

- Может быть, - ответила она. – Но я была тебе верна. И старалась делать все, чтобы у нас получилось.

Родион усмехнулся.

- А с ним ты, конечно, уверена, что у тебя все получится? – спросил он. – Мы разведемся, а потом вы возьметесь за руки и счастливо побежите в закат?

Аня вздохнула.

- Родион, что тебе нужно? Мы устали и спать хотим.

- Ничего. Просто хотел узнать, уверена ли ты, что будешь счастлива с ним? Он сможет тебе обеспечивать тот уровень жизни, к которому ты привыкла?

- Родя…, уровень жизни это не главное, - начала Аня.

Дмитрий притянул девушку к себе.

- Знаешь, - глядя прямо в глаза Родиону, ответил он. – Я уверен в одном, со мной она не будет так несчастлива, как с тобой. Уже ради этого стоит поменять мужа. Не согласен?

глава 26 ссылка заработает в 15.00