В комментариях многие репетиторы удивляются, когда я успеваю говорить с учениками. У них каждая минута занята, надо же много материала дать, темп занятия интенсивный. Кто-то вообще метроном включает, когда ученик садится и открывает учебник. У меня не так. Допускаю, что кто-то мыслит, как я, кто-то будет категорически против, знаете, как обычно: - Я бы к такому репетитору ребенка никогда не отдал. Дело вкуса. Все мы разные. А теперь я поясню свою позицию. *** Понимаете, мы же не роботы. И учитель или репетитор – это все-таки не только материало-и знаниявыдаватель. Да, я обычно разговариваю с учениками, пока они заходят, раздеваются и готовятся к уроку. Кроме того, у меня при необходимости (подчеркну: «при необходимости» не равно «каждый урок») действует своеобразное правило пяти минут: - Давайте мы с вами активно позанимаемся, а в конце урока я выделю минут пять, и вы мне все-все расскажете. Да, признаю: я трачу пять минут, оплаченных родителями, не на обучение ребенка, а на пустую бол
Мое правило пяти минут, или почему я разговариваю с учениками
1 февраля 20231 фев 2023
13 тыс
2 мин