Найти тему
42,8K подписчиков

Ленин и Жуков в друзском замке

869 прочитали

Я очень давно мечтала попасть внутрь этого дворца. И всегда показывала его издали туристам, когда мы проезжали мимо. Про сам замок я расскажу потом отдельно. Покажу как он выглядит снаружи и что у него внутри, за фасадами. Это и правда очень интересно. На несколько публикаций. И сами владельцы тоже люди интересные. Один из известнейших кланов в Ливане.

Но сегодня хочу показать несколько иное. Когда я была в том районе в последний раз, я решила показать им архитектуру этого комплекса. Все равно уже был вечер и больше никуда мы бы не успели. И, внезапно, нашла человека, который не только показал нам все наружи, но и пустил внутрь. Так мы оказались в жилом дворце, которому пара сотен лет.

Я с туристами была, они первыми заметили, что в здании библиотеки на стенах две картины с изображениями... Ленина. Владельцы дворца возглавляют социалистическую партию, так что для меня это не было удивительным. Удивило, скорее, то, что это были именно картины.

Я очень давно мечтала попасть внутрь этого дворца. И всегда показывала его издали туристам, когда мы проезжали мимо. Про сам замок я расскажу потом отдельно.

Картин там с Лениным две. Одна на которой он выступает перед рабочими и крестьянами, а на второй Ленин и ходоки, мое поколение со школы этот сюжет помнит хорошо. Кстати, есть еще и картина, где среди других персонажей еще и Сталин есть, последнее фото, у окна:

Ну и, конечно, полное собрание сочинений Вождя Пролетариата. Правда, не посмотрела, на каком языке. Кажется, французский. Говорят, владелец на 7 или около того языках читает. И почти все книги библиотеки может цитировать наизусть. Анонсируется, также, владение русским. Проверим?

Я очень давно мечтала попасть внутрь этого дворца. И всегда показывала его издали туристам, когда мы проезжали мимо. Про сам замок я расскажу потом отдельно.-3

А кроме Ленина В.И. там еще и Жуков присутствует. Вот в этой комнате. Это и правда удивило даже меня. Наверное, это были самые странные экспонаты дворца. По крайней мере, мне они показались такими. Не чета всяким саркофагам, мозаикам и даже имеющейся там же в специальной витрине машине, которой когда-то владел сам Адольф Гитлер.

Я очень давно мечтала попасть внутрь этого дворца. И всегда показывала его издали туристам, когда мы проезжали мимо. Про сам замок я расскажу потом отдельно.-4

В общем, я теперь в этот дворец тоже могу туристов водить. И больше мимо него проезжать не стану. Он действительно интересный.

Я очень давно мечтала попасть внутрь этого дворца. И всегда показывала его издали туристам, когда мы проезжали мимо. Про сам замок я расскажу потом отдельно.-5