Найти в Дзене
Басни нарколога

Когда муж абьюзер и садист. Поучительная история нашей клиентки

Когда муж абьюзер и садист. Поучительная история нашей клиентки
Когда муж абьюзер и садист. Поучительная история нашей клиентки

Она молчала 5 лет. Все держала в себе и стеснялась открыть хотя бы перед кем-то душу. Несмотря на море прошедших дней за эти годы, рана по-прежнему саднила и кровоточила.

— Перед друзьями стыдно за свои слабости и бессилие. До сих пор не могу понять, как сильная личность, как говорят, бизнесвумен попала в такой ад.

Родителей жалела, боялась, что материнское сердце не выдержит, когда узнает, что мне пришлось пережить.

— И только скорее всего ночные кошмары, в которых он периодически приходит ко мне, лишая сил и воли, лишая возможности дышать, заставили обратиться к психологу.

Мне было 30, а ему 36 лет. С виду — обычный парень, обыкновенный трудяга. С первых дней окружил такой заботой и вниманием, о которой можно только мечтать. Взвалил на себя все вопросы по обслуживанию моей машины. Когда позволяла работа, заскакивал ко мне на обед с целыми горами фруктов и сладостей. А вечером встречал у дверей офиса с букетом цветов.

Ужинали в кафе или в баре. «Ну, зачем дома готовить, ты и так уже устала»
Ужинали в кафе или в баре. «Ну, зачем дома готовить, ты и так уже устала»

Ужинали в кафе или в баре. «Ну, зачем дома готовить, ты и так уже устала», — заботливо приговаривал Андрей.

Поначалу так втерся в доверие ко всем моим друзьям, что те только и шептали: «Да Андрей пылинки с тебя сдувает, что ещё хочешь?» После круиза по праздникам у друзей постоянно нашептывал: «С ними не плохо было, но вдвоем нам лучше».

А дальше — больше. Каждое новое приглашение в гости воспринималось чуть не в штыки. Андрей у каждого из приглашающих находил ворох всего негативного. Вываливал кучу грязного белья на стол и обиженно говорил: «Малыш, неужели я в тебе ошибался. Неужели ты такая, как они?»

— Самое странное то, что такая организованная и деловая на работе, тут с легкостью подчинялась ему. Я даже не заметила, когда рядом не осталось моих друзей. Стали бывать только в его окружении, и в гости приходили к нам тоже только друзья Андрея. С ними он щедр и добр. И они у него — идеальные.

Про моих родителей отдельный разговор. Отец его просто раздражал своим пыхтением. У отца после микроинсульта — одышка. А мама, видя что зять при этом раздражается и все зло смотрит в мою сторону, просто сказала: «Доченька, будем созваниваться по телефону, чтобы он лишний раз тебя не терроризировал.»

А потом, я даже по телефону не могла со своими поговорить спокойно. Подходил, садился рядом, и чуть не каждое слово комментировал, так чтобы было слышно и говорящему. Вскоре никто из подруг не решался позвонить мне домой после работы.

Но это не мешало ему проверить мой телефон, вещи, сумку. Причём всё это подавалось так, как будто Андрей искренне заботится обо мне. Якобы переживает, чтобы в наше неспокойное время чего-нибудь не «подкинули» в сумку. И эта его постоянная ежедневная фраза: «От тюрьмы и от сумы — не зарекайся. Я же забочусь о тебе.»…

А тут ещё на работе провалилась одна из сделок. Огромную сумму пришлось вернуть клиенту. Да плюс ещё неустойку заплатить. Денег на неустойку не было. Пришлось взять кредит. И тут началось: «Кредит вместе выплачивать, значит половину бизнеса переписывай на меня. Деньги тоже мне давай, раз не умеешь распоряжаться».

Бизнес не переписала, а вот нервная стала. Постоянно в напряжении. Боялась «ступить не так», все его злило и раздражало. Даже если и не было повода, он все равно находил причину для скандала, даже из пылинки.

Я очень люблю езду на машине. Многие из решений в сложных ситуациях приходили за рулем. Это было как будто место моей силы. Да и крайслер — машина надежная. По трассе я на ней королева. Но после одного случая стала бояться машин и дороги. А было это так.

Андрей меня забрал с работы, и мы поехали проверить — как там дела на даче
Андрей меня забрал с работы, и мы поехали проверить — как там дела на даче

Андрей меня забрал с работы, и мы поехали проверить — как там дела на даче. С осени не были. Я делилась с ним новостями. Хотя последнее время делала это очень редко. В основном длилась теми, которых избежать было невозможно. У моей крестницы был день рождения. Первый юбилей — 5 лет всего. Это не скроешь, поэтому пришлось сказать. Тем более, что были приглашены и мои родители.

Андрей просто стал багровый это ярости. Разогнал машину до 180 километров и кричит:

— Мне надоели твои эти пустые траты. Сколько можно? Еще год кредит выплачивать, а ты по гулям собралась ходить, деньги тратить. Я о нас забочусь, а ты транжира! Следующий поворот наш, не впишусь, я-то выживу. А тебе конец точно!

С тех пор я долго не садилась за руль. Сколько таких же, как Андрей, может попасться на пути?

Но стоило мне позеленеть от ужаса, как он тут же сбросил скорость. Я уже давно заметила, что как только он видит, что уже довел меня — тут же успокаивается и оставляет в покое.

На день рождения я все-таки пошла. Одна. На полчаса раньше ушла с работы. Отключила телефон и пошла. Ну не могла я обидеть единственную крестницу! Всего на полчасика.

Эх, если бы я знала, чем это закончится…

Андрей уже ждал дома. Пунцовый от злости. По кухне валялись разбитые тарелки и чашки.

— Ну что, шалава, явилась?! Для тебя слово мужа — не закон?!

Я внутренне вся сжалась, таким его я еще не видела. Пощечина без труда свалила меня с ног и я отлетела к батарее.

А дальше… посыпались удары ногами по всему телу. Сколько бил — не помню, попросту потеряла сознание. Очнулась в каком-то коконе на заднем сидении. Темнота и ничего не видно. Только слышно, что куда-то едем.

Темнота и ничего не видно. Только слышно, что куда-то едем.
Темнота и ничего не видно. Только слышно, что куда-то едем.

Попробовала пошевелиться, да не тут-то было. Связана и «кокон» не дает. Через какое-то время остановился. И стал вытаскивать меня. Оказалось, не просто связал, а еще и завернул в ковер, который на кухне лежал. (У нас под кухней — подвал, чтобы теплее было — ковер стелили).

Раскрутил и по земле потянул к дереву.

— Сейчас привяжу к дереву, а утром вернусь. Будешь жива — значит заберу.

Какое там жива? Босая, в порваных чулках. Платье и кофта — все, что было из одежды.

— Не знаю, что его тогда остановило. Или то, что я молчала… А может вид был ужасный. Или сам замерз. Но через какое-то время развязал и затянул волоча в машину, ноги меня не слушались, как-никак декабрь на дворе.

Две недели я была дома. Температура, озноб. Все тело синее. Только лицо и осталось без ссадин. Бил, но знал как и куда бить. Всем вокруг сказал, что подцепила вирус.

Мне запретил кому-нибудь открывать дверь, а чтобы никому не позвонила — телефон мой забрал. Мне бы уже тогда бы бежать без оглядки, но куда бежать из своего дома???

Кто знает, сколько бы это ещё продолжалось. Если бы не один случай.

Конец месяца и я осталась в офисе на пару минут
Конец месяца и я осталась в офисе на пару минут

Конец месяца и я осталась в офисе на пару минут доделать, то что не успела за день. Но тут, то интернет зависал, то программа не открывалась. Вместо 10 минут, прошло как-то незаметно сорок. Да и нервничала я, не все сразу получалось.

Когда резко открылась дверь, я непроизвольно вскрикнула. Возможно это и спасло меня.

— Ну, что до тебя не доходит, что я голодный сижу?! Что ты здесь делаешь одна?! Кого ждешь?!

Я еще попробовала в оправдание сказать, что комп завис и не дает закончить работу… Один его рывок и комп валялся на полу, рядом с компом я. А Андрей сверху на мне. Сел и начал душить за шею все сильнее и сильнее.

А потом вдруг резко обмяк. Рядом стояла наша уборщица и отливала меня водой.

Это она услышала, как я вскрикнула и пришла на шум. А потом кувшином Андрею по голове.

Тетя Дуся уговаривала меня вызвать полицию.

— Беги, пока жива! У вас же детей нет. В следующий раз он тебя если не убьет, то искалечит точно.

Я в прошлый «раз» смалодушничала. Но пелена с глаз спала. Теперь я понимала, что лучше не будет, а с каждым днем будет все хуже и хуже.

Ночь провела в гостинице. Наняла личного водителя и охранника по совместительству. Выдвинула ультиматум своему — чтобы убирался из моей жизни и из города, если не хочет сесть.

— Думаете, сразу оставил? Как бы не так. Попил еще с лихвой моей кровушки. Да так, что страх парализовывал и казалось, что ум покидал меня от слова совсем. Отлавливал везде: и около дома, и возле офиса. Дом сдала под охрану и по «тревожной кнопке» ребята приезжали на помощь. Так сказать, спасали.

— Для чего этим всем делюсь? Чтобы те, у кого похожие ситуации, не ждали до последнего. При первом же «звоночке» бежите без оглядки и как можно дальше от таких. Поверьте, такие как Андрей, никогда не изменятся.

Вот такая грустная и поучительная история, записанная со слов нашей клиентки и с ее разрешения.

Дорогие читатели, поделитесь в комментариях своими историями. Возможно, для кого-то они тоже станут спасением.