Найти тему
Games4Linux

Valve выпускает фикс для Mesa RADV, котрый решает проблему рендеринга в RAGE 2.

RAGE 2 - сиквел фантастического экшена в мире после апокалипсиса. Игра разработана компанией id Software совместно с Avalanche Studios. Является продолжением Rage, которая была выпущена почти 10 лет назад.

RAGE 2 использует только API Vulkan, но, к сожалению, так и не была портирована на Linux. Запустить ее можно используя Wine/Proton.

В нашей группе VK, мы выкладывали видео по работе игры RAGE 2, после свежего обновления драйвера Mesa. Как было видно в ролике, в игре появилась большая проблема с рендерингом. И играть в данную игру стало невозможно. И, данная проблема, появилась после внесения исправлений в драйвер RADV в начале сентября.

Скриншот игры после обновления Mesa до версии 22.3.2
Скриншот игры после обновления Mesa до версии 22.3.2

В последнем Git-коде Mesa 23.1-devel, который будет перенесен в стабильные релизы Mesa, есть исправление.

Известный разработчик RADV Самуэль Питоисет (Samuel Pitoiset), из Linux-команды Valve, разработал новый слой Vulkan для устранения проблем с рендерингом в RAGE 2. Сама игра неправильно устанавливает область рендеринга, а переход RADV на динамический рендеринг привел к проблемам. Поэтому этот слой Vulkan, интегрированный в Mesa, устанавливает область рендеринга в соответствии с размерами буфера кадра, чтобы устранить проблемы с рендерингом.

Запрос на слияние можно просмотреть здесь.

Видео работы игры здесь.