Найти тему
Арбитражник MyLead

Мотивированный трафик и контент локеры: как на этом заработать?

Оглавление

Приветствую, начинающий арбитражник! Я, ментор партнерской сети MyLed, вновь подготовил полезный материал, который сделает твои первые шаги в партнерском маркетинге намного легче. Наверняка, бороздя просторы сети, тебе приходилось попадать в ситуацию, когда, чтобы получить доступ к какому-то контенту, нужно было сначала выполнить определенное действие. Например, установить программу или зарегистрироваться на сайте. И хоть интереса к проге или странице у тебя не было, но получить желаемое на халяву хотелось. Поэтому, стиснув зубы, приходилось делать, что просят. Это и было твое первое неосознанное знакомство с мотивированным трафиком.

Что такое мотивированный трафик и где он приемлем?

Мотивированный трафик – это когда за выполнение целевого действия пользователю предлагается вознаграждение. Например, чтобы посмотреть интересующее его видео, человек должен установить предлагаемое приложение. Звучит здорово, подумаешь ты, ведь таким образом можно продвигать множество офферов, но не надо спешить с выводами. Стоит сразу подчеркнуть, что такой трафик принимают далеко не все рекламодатели, а часто он и вовсе запрещен. Более того, иногда за привлечение людей таким способом можно получить бан от партнерской сети и попрощаться со своими деньгами. Почему?

Во-первых, клиент, полученный с помощью мотивированного трафика, обычно не вовлечен в продукт или приложение, он только выполняет определенное действие за вознаграждение. Скорее всего, после получения желаемого, человек удалит приложение или попросту не будет им пользоваться. Ни то, ни другое не устроит рекламодателя. Также, как можно догадаться, в таком случае мало подлинно целевой аудитории, а та что есть, зачастую не обладает высокой платежеспособностью. Напрашивается очевидный вывод – большинству рекламодателей нужен естественный трафик, то есть когда пользователь искренне заинтересовался рекламой и без внешней мотивации пошел совершать конверсию.

А что же с мотивированным трафиком? Для каких офферов он приемлем? Например, часто он допустим в продвижении различных приложений, когда разработчику надо повысить количество установок и не так важна дальнейшая активность клиента. Еще мотивированный трафик может приниматься в случаях, когда пользователю нужно пройти игру до определенного уровня, совершить покупку на странице рекламодателя, пройти опрос либо заполнить анкету. Бывают и другие условия. Здесь главное – всегда смотреть на карточку оффера. Если мотивированный трафик разрешен, то там обязательно это указано, как и указан тип конверсии. Также на сайте MyLead, перейдя в список офферов, ты всегда можешь отфильтровать их, в том числе и по типу трафика.

Что такое контент локеры?

С тем, что такое мотивированный трафик, мы разобрались. Но как заблокировать контент, который пользователь получит за совершение конверсии? Тут то нам и пригодятся контент локеры. Контент локеры – это инструменты, которые блокируют посты, статьи, файлы, изображения или видео. Доступ ко всему перечисленному можно получить, только сделав заданное действие. О том, какие это могут быть действия, я уже написал выше.

Контент локеры очень популярны у западных арбитражников, но в русскоязычном рынке такой инструмент пока еще не получил широкого распространения. Конечно, есть плагины для WordPress, но они не слишком удобны, да и к тому же, такие надстройки не дадут монетизации, а позволят лишь поделиться контентом в соцсетях. Именно поэтому разработчики MyLead создали несколько видов блокировщиков, которые решают эту проблему. Давай же рассмотрим каждый из локеров, доступных арбитражникам партнерской сети совершенно бесплатно.

Виды контент локеров

Контент-локеры, доступные в MyLead
Контент-локеры, доступные в MyLead

CPA Locker

Это самый популярный вариант, когда надо заблокировать контент до совершения пользователем целевого действия. В нем можно настроить каждый из нужных элементов, а за счет встроенного инструментария есть возможность подогнать дизайн под оболочку сайта, чтобы все смотрелось эстетично, органично и функционально.

Принцип действия локера очень прост. Сначала пользователь кликает по временно заблокированному объекту и видит баннер локера. Дальше система автоматически определяет актуальные целевые действия и предлагает их выполнить для получения доступа к заблокированному контенту. Когда человек завершает задание, алгоритмы открывают доступ к материалу.

Как выглядит CPA локер
Как выглядит CPA локер

Видео о том, как настроить CPA Locker, чтобы все правильно работало, можно посмотреть на ютуб-канале MyLead.

Captcha Locker

Этот локер работает так же, как и предыдущий. Единственное его отличие – это внешнее сходство с капчей. То есть клиенту надо будет подтвердить, что он не “робот”, путем выполнения целевого действия. Поскольку люди часто сталкиваются с капчей в интернете, то они могут совершенно спокойно сделать, что надо. Поэтому целевое действие оффера выполняется в большинстве случаев.

Как выглядит Captcha локер
Как выглядит Captcha локер

Правильно настроить Captcha Locker тебе поможет соответствующий видео-туториал.

File Locker

Этот инструмент автоматически срабатывает, когда пользователь пытается скачать какой-то файл. Главное преимущество в том, что этот локер можно использовать даже вне сайта.

Как выглядит File локер
Как выглядит File локер

О том, как пошагово настроить File Locker, можешь посмотреть на ютуб-канале MyLead.

Mobile Rewards

Этот инструмент является альтернативой назойливой рекламе в мобильных играх. Суть в том, что система предлагает игроку выполнить простое целевое задание и получить награду в виде внутриигровой валюты, дополнительных очков прокачки, брони, оружия, нового скина персонажа и вообще всего, что только угодно разработчику. Таким образом, можно продвигать офферы в играх и зарабатывать, при этом сама игра останется бесплатной для пользователей. Плюсом является еще и то, что внешний вид локера можно менять так, чтобы он максимально соответствовал игре.

Как выглядит Mobile Rewards
Как выглядит Mobile Rewards

Более подробно о способах внедрения Mobile Rewards можешь узнать из специального видео. Также на канале MyLead есть пошаговый туториал по настройке данного локера.

Заключение

Как видишь, благодаря контент локерам можно блокировать самый разный контент. Главное – это выбрать оффер, что приветствует мотивированный трафик, и можно смело начинать лить. Если твои награды будут стоящими и о них узнает много людей, то профит гарантирован. Регистрируйся в MyLead и сделай свой первый шаг в заработке на арбитраже трафика. Есть конкретные вопросы по продвижению? Смело пиши мне в Телеграм, и я на них отвечу. До связи!