Метрики для улучшения продукта также используются недостаточно активно на уровне системы вуза, однако, могут применяться самими держателями продуктов (как например, заведующими кафедр или руководителями программ).
В списке часто применяемых:
- статистика успеваемости;
- Knowledge tracing;
- психометрики;
- впечатления студентов;
- репутация университета или программы;
- вовлеченность студентов;
- COR;
- transformation rate;
- статистика посещаемости;
- доля выпускников;
- параметр сложности предмета (Rasch model).
Показатели таких метрик используются точечно для решения проблем и вопросов “в моменте”, а также для улучшения продукта для следующего потока студентов (=для следующего учебного года).
И тут, во-первых, как здорово, что использование таких метрик набирает обороты в высшем образовании, а во-вторых, из-за особенностей системы, применение результатов отложено во времени существенно, однако, как здорово, что такие метрики начали использоваться!