Найти в Дзене
Скучный интроверт

Метрики для улучшения продукта

Метрики для улучшения продукта также используются недостаточно активно на уровне системы вуза, однако, могут применяться самими держателями продуктов (как например, заведующими кафедр или руководителями программ).

В списке часто применяемых:

  • статистика успеваемости;
  • Knowledge tracing;
  • психометрики;
  • впечатления студентов;
  • репутация университета или программы;
  • вовлеченность студентов;
  • COR;
  • transformation rate;
  • статистика посещаемости;
  • доля выпускников;
  • параметр сложности предмета (Rasch model).

Показатели таких метрик используются точечно для решения проблем и вопросов “в моменте”, а также для улучшения продукта для следующего потока студентов (=для следующего учебного года).

И тут, во-первых, как здорово, что использование таких метрик набирает обороты в высшем образовании, а во-вторых, из-за особенностей системы, применение результатов отложено во времени существенно, однако, как здорово, что такие метрики начали использоваться!