Hi-Fi Rush стала неожиданным сюрпризом студии Tango Gameworks и издательства Bethesda. Свежие слухи о новом проекте Синдзи Миками лишь на день опередили его официальный анонс. И в тот же день игра появилась на Xbox Series и PC, в том числе в Game Pass. В беседе с IGN Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2 и Hi-Fi Rush, рассказал о том, почему создатели решили не проводить маркетинговую кампанию. Частично это было вызвано неуверенностью в том, как игроки воспримут такой резкий переход от хоррора к музыкальному приключению. Разработчики положились на то, что попадание игры в библиотеку Game Pass позволит ей завоевать популярность естественным путём, благодаря «сарафанному радио». И у них были основания этого ожидать: оказывается, проект уже успел стать вирусным внутри Bethesda. Сотрудники компании увлекались проектом ещё в ходе разработки и рассказывали о нём своим коллегам. Это явление Йоханас назвал «вирусным позитивом», и его удалось воспроизвести, просто выпустив Hi-Fi Rush в свободный для подписчиков доступ. Обзор Hi-Fi Rush. Фантастический музыкальный сюрприз Больше на Игромании Создатели Close to the Sun анонсировали стелс-боевик Steel Seed Авторы The Lords Of The Fallen опубликовали подборку новых скриншотов Джасрадо Принс Хермис Аррингтон Чизхолм попал на обложку MLB The Show 23