Мама с двумя детьми поехали на море, ночью у младшего начался приступообразный кашель. Они в чужом городе, куда звонить? Как помочь ребенку? Приедут ли врачи в частный сектор?
И мама решилась позвонить мне. После тщательного расспроса - в голове четко наметился план действий, который и был проговорен с мамой. На следующий день держала ситуацию на контроле. Через пару дней мама отписалась, что с ребёнком все в порядке.
Я не практиковала онлайн-консультации, но порой в жизни бывают ситуации, когда паника мамы может привести к осложнениям, а ей просто некому позвонить и проконсультироваться.
Иногда детская сыпь - это просто реакция на питание, а иногда признак опасного заболевания и врач сможет определить это, исходя из опыта, даже онлайн. А мама не зная к кому обратиться может упустить опасные симптомы.
Напишите мне. Я могу дать предварительную консультацию и стать вашим экстренным спасателем в случае, когда вызов врача на дом или поход к врачу-педиатру в клинику по каким-то причинам невозможен.
Но вы должны понимать, что я не могу выставлять вам диагноз и назначать лечение, но я могу все объяснить, разложить по полочкам, рассказать о дальнейшей тактике, высказать своё мнение.
В результате моей консультации вы получите:
✅ спокойствие и уверенность;
✅ четкий план действий;
✅ понимание причины и следствия сегодняшнего состояния;
✅ независимое мнение практикующего специалиста;
✅ расшифровку анализов;
Каким образом проходит консультация?
1️⃣Перед консультацией вы отправляете краткое описание проблемы или запроса, и имеющиеся анализы и обследования;
2️⃣Мы договариваемся о дне, времени и варианте общения:
- звонок по телефону;
- текстовые или аудиосообщения в мессенджере;
- Скайп/видеозвонок - при крайней необходимости.
3️⃣ В назначенное время - беседуем и решаем ваши вопросы.
Сохраняете полезный контакт. С уважением, врач-педиатр, Царева Ольга Витальевна
p.s. Лучше конечно все вопросы решать до 22.00:)