В этой статье мы продолжаем описание рабочих процессов по восстановлению Челенжера. В предыдущей части мы начали, так как не аналогов, ни доноров в России на данную модель в принципе найти невозможно. Кстати говоря, даже в штатах кое-какие элементы оказалось найти тоже крайне сложно. К примеру, накладка заднего крыла в виде жабры нашлась только в Канаде и только одна и именно та, которой нам не хватало левая и это произошло далеко не сразу, пришлось мониторить несколько месяцев, пока она появилась в продаже. Забегая вперед хотим отметить, что работы по восстановлению данной машины продолжаются до сих пор и по сей день запчасти продолжают приобретаться и некоторые сейчас в дороге пересекают океан, что-то берётся для замены и улучшения технических функций автомобиля, так, к слову, сейчас на подходе тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, причём в хромированном корпусе, по прибытию будет сразу же установлен в замен старого простого без вакуумного. И скорей всего наверное будет снят не
Додж Челенжер 1970 года выпуска. Часть 2, продолжение.
31 января 202331 янв 2023
157
2 мин