Создать эффективную презентацию товара или услуги с высокой конверсией, помогут следующие советы:
Презентуйте в сравнении
Предлагайте несколько вариантов, сравнивая их друг с другом. Такая презентация не будет навязчивой.
Дополнительные материалы
Воздействуйте на разные органы чувств с помощью фотографий, видео, передачи тактильных ощущений и тд.
Сторителлинг
«Когда я этим пользовался, то …», «Наш клиент рассказывал…», «Только что клиент благодарил за ….» и тд.
Не тоните в подробностях
Как товар решает проблему клиента? Какие у него главные выгоды? Какие преимущества над аналогами? В большинстве случаев этого достаточно.
Вовлечение
Используйте trial-периоды, тест-драйвы, пробники и тд. Возможность прикоснуться к продукту - лучше слов.
Убедительные аргументы
Цифры, расчеты, примеры, графики, сертификаты, рейтинги, СМИ, социальные доказательства и пр. важные элементы современных продаж.
Гарантии
Дайте гарантии, что клиент получит ожидаемый результат. Возврат суммы в течении 14 дней работает лучше многих аргументов.
Отзывы и кейсы
Используйте реальные отзывы и кейсы, которые можно проверить.
Бонусы
Бонусы, подарки, специальные условия (особенно если они попадают в потребности) помогут клиенту оправдать решение и подтолкнут к покупке.
Дедлайн
Предложения ограниченные по времени, увеличат конверсию.
#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипопродажам #виталийголицын #презентация #бизнестренер
15 секретов успешной презентации (Часть N2)
31 января 202331 янв 2023
65
1 мин