Третий год подряд выкатываю вам подборку фильмов в жанре "петля времени". На всякий напомню про первую и про вторую.
А в этом году расскажу вот про эти:
"День курка"
Да, дурацкое название\адаптация, которое вроде и отсылает к классическому фильму, и при этом обыгрывает жанр боевика, но дурацкое, многих, как я знаю, отталкивающее. Однако, внутри, это оказывается очень бодрый и забавный фильм с Фрэнком Грилло в главной роли, на мимику и работу мышц которого можно смотреть полтора часа и диву даваться, какой он одновременно мощный и смешной. Сам по себе фильм одноразовый, с парой сильных шуток, с якобы философской идеей (но это не так), и огромным количеством насилия, убийств и треша, в целом, подходящем для фильме о ежедневном оживлении. Есть пара буквальных отсылок на "День сурка" и пара трогательных моментов, наполняющих этот боевик хоть какой-то лирикой. В общем, на раз, для ознакомления всеми любителями жанра - прям ок.
"Арк: Ковчег времени"
Не первый фильм Нетфликса использующий идею дня Сурка, и, наверное даже на момент его выхода не последний. Я бы прошел мимо, если бы специально не освежал в памяти фильмы с помощью гугла. Потому что фильм не сказать, чтобы нашумевший, и даже наоборот - очень тихо прошедший и быстро стирающийся из памяти.
Смотреть стоит всем поклонникам Робби Аммела и Рейчел Тейлор - на них и держится вся картина, снятая в одной локации.
Вообще, фильм кажется полнометражной низкобюджетной версией какой-то короткометражки (Робби вроде любит такое), однако, при всех своих недостатках имеет и плюсы - парадокс дня сурка раскрывается тут новыми деталями.
"Где-то во времени"
Фильм с мистическим вайбом (да, я помню, что это подборка про День Сурка), чувствующимся за счет того, как он снят, и с крайне интригующей начинкой, за счет того, что весь фильм - это бесконечная поездка на такси и разговоры водителя и пассажирки.
Тут есть и драма, и лирика, и юмор, и нечто одновременно будничное и в то же время далекое от реальности, в том числе от других проектов по теме - здесь буквально ничего не происходит, нет экшена, нет движения (ну если не считать. что едет машина), нет какого-то стремления персонажей развиваться, нет ничего, что они могли бы двигать, ломать, переделывать в попытках покинуть петлю, да и не сказать, чтоб они вообще пытались! Однако смотреть за этим интересно, потому что хронометраж идёт, а ответа всё нет. Но он есть в конце и он - удивляет!
P.S. сурок Фил не увидел свою тень - это означает, что весна наступит раньше обычного.