Найти тему
Владимир Хегай

Карбюратор .

Работа смесителя топлива с воздухом ( карбюрация ) должна обеспечить , на разных режимах , наилучшее соотношение между топливом и воздухом . Это соотношение равно 1 к 13 , когда на 1 кг топлива нужно расходовать 13 кг воздуха . Все отделы карбюратора предназначены для того , чтобы это соотношение оставалось всегда во время поездки . Поэтому топливо из канальца от жиклера выходит в диффузионную камеру и распыляется потоком воздуха на малых оборотах . С ростом оборотов это может дать больший приток бензина и переобогатить смесь , что даст остановку мотора . Большой поток воздуха будет высасывать большое количество бензина и чтобы его разбавить до соотношение 1 к 13 в стенке диффузора сделан воздушный жиклер , через который поток воздуха входит в канал и встречается с каналом из жиклера поплавковой камеры и этим поток воздуха тормозит поток бензина , доводя соотношение между ними до 1 к 13 . При ускорении движения используется экономайзер . Это шариковый клапан с пружиной , на который давит коромысло , связанное с заслонкой диффузора, и в открытый вход устремляется бензин , который по канальцу идет в диффузор и для открытой заслонки с ее мощным потоком воздуха эта прибавка опять выдерживает соотношение 1 к 13 . То есть воздуха больше и на тебе больше бензина от экономайзера . И еще одно устройство связано с ускорительным насосом . Мы газуем , чтобы ускориться при этом поток воздуха опять растет от прибавки скорости автомобиля , надо вновь создать наилучшее соотношение 1 к 13 и этим занимается ускорительный насос . Который тоже имеет коромысло , которое открывает каналец ускорительного насоса и обеспечивает соотношение 1 к 13 при ускорении движения .

Еще одно устройство карбюратора - электронный клапан холостого хода , обеспечивает подачу газовоздушной смеси при заводке двигателя и при работе на холостом ходу за заслонку диффузора . Это достигается устройством с электрообмоткой , которое срабатывает от генератора и аккумулятора и открывает , при ввинчивании винта , каналец идущий за диффузионную заслонку карбюратора. И внизу этого канальца имеется еще регулировочные винты качества и количества топлива.

Авто
5,66 млн интересуются